Перейти к содержанию

Безобразное обращение с клиентами


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,Евгений Валентинович. Я хочу вам выразить свое неудовлетворение работой вашей компанией с клиентами. У меня складывается ощущение,что рынок России и стран СНГ для вас является каким то второсортным.

В чем претензии? Претензии касается работы с клиентами продукта Касперский Кристалл.

1) Почему поддержка браузера Опера ведется подпольным образом?

2) Почему компания зная о достаточном количестве недостатков в старой версии Касперский Кристалл задерживает выход новой версии до мая( у меня уже восемь месяцев не работает шифровальщик. Мне сообщили что ошибка эта исправится в новой версии)?Хотя новая версия уже есть и ее опять же подпольно дают скачать .

Почему я не могу получить, как нормальный пользователь вашим антивирусом, нормальной поддержки? Почему я не могу получить достаточную информацию о новом Кристалле на русском языке(для англоязычной публики у вас все есть и новая версия и подробное описание на английском)? Эту информацию отказываются предоставить потому что официального релиза нет. Хотя скачать предлагают.

У меня нет слов .Сделайте что-нибудь .Мы для вас второсортные клиенты? Тогда зачем продавать было нужно ваш Кристалл если уделить нужное время на нас вашей компании оказывается не по силе.

Изменено пользователем Спиноза
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Сделайте что-нибудь

 

Делаю. Прочитал. Ничего не понял. Много букв и мало смысла.

Наверное, нужно как-то внятно обратиться в региональное представительство.

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Kosch
      Автор Kosch
      После удаления трояна SEPEH осталось постоянное обращение к диску С:
      не особо интенсивное, но "лампочка" активности диска мигает непрерывно
      Причина не отлавливается никак ☹️
       
      Проверено sfc /scannow
      прописаны все твики реестра по указаниям хелперов
      FRST фиксы прописаны
      в безопасном режиме проблема остаётся
      загрузка с РЕ и проверка KRT ничего не находит
      ресурс-монитор никаких подозрительных процессов не показывает
       

       
      куда копать дальше?
    • safety
      Автор safety
      Статистика обращений на форум по шифровальщикам с начала 2022 года на 15 декабря 2024 года.
       
      15 наиболее активных типов шифровальщика по итогам каждого года.
       

       
      15 наиболее активных шифровальщиков с начала 2022 года по 15 декабря 2024 года
       

    • tomoethespirit
      Автор tomoethespirit
      Нагрузка Службы узла DNS-клиент
      при открытии онлайн игр и браузера грузиться  до 60+- процентов 

      CollectionLog-2025.03.14-16.19.zip
    • Андрей.а.а
      Автор Андрей.а.а
      Прошу прощения, за дублирование темы. Решения не нашел. Нашел похожу тему, но она не сработала.
        В общем повторю еще раз, на виртуальном сервере отображается только истекающая лицензию на машины, новой не видно. На основном сервере лицензия добавлена, отображается и ей активирована основная часть машин. При попытке создания задачи распространения ключа через файл ключа на виртуальном сервере, на клиенте возникает ошибка "Нарушено Лицензионное соглашение" и активация удаляется. Нормально активировать можно только тем ключем, который виден в хранилище и никак иначе. Если отозвать лицензию у клиента принудительно, то активация "не прилетает" от вышестоящего сервера. При попытке добавить ключ активации на вирт сервер выдает сообщение, что данная лицензия уже присутствует в хранилище.
        Официальная поддержка пока молчит через корп кабинет. Сегодня истекает срок действия текущего ключа.
       
    • kain22882
      Автор kain22882
      с помощью HiJackThis смог записать логи, сказали попросить помощи специалистов
      HiJackThis.log
×
×
  • Создать...