Перейти к содержанию

Безобразное обращение с клиентами


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,Евгений Валентинович. Я хочу вам выразить свое неудовлетворение работой вашей компанией с клиентами. У меня складывается ощущение,что рынок России и стран СНГ для вас является каким то второсортным.

В чем претензии? Претензии касается работы с клиентами продукта Касперский Кристалл.

1) Почему поддержка браузера Опера ведется подпольным образом?

2) Почему компания зная о достаточном количестве недостатков в старой версии Касперский Кристалл задерживает выход новой версии до мая( у меня уже восемь месяцев не работает шифровальщик. Мне сообщили что ошибка эта исправится в новой версии)?Хотя новая версия уже есть и ее опять же подпольно дают скачать .

Почему я не могу получить, как нормальный пользователь вашим антивирусом, нормальной поддержки? Почему я не могу получить достаточную информацию о новом Кристалле на русском языке(для англоязычной публики у вас все есть и новая версия и подробное описание на английском)? Эту информацию отказываются предоставить потому что официального релиза нет. Хотя скачать предлагают.

У меня нет слов .Сделайте что-нибудь .Мы для вас второсортные клиенты? Тогда зачем продавать было нужно ваш Кристалл если уделить нужное время на нас вашей компании оказывается не по силе.

Изменено пользователем Спиноза
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Сделайте что-нибудь

 

Делаю. Прочитал. Ничего не понял. Много букв и мало смысла.

Наверное, нужно как-то внятно обратиться в региональное представительство.

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • karim
      От karim
      Доброго дня, пожалуйста подскажите.
      Имеется сервер KSC 10.5.1781
      Решил обновиться до 13 версии установив на отдельную машину
      Встал вопрос в переносе рабочих станции на новый сервер. На сколько я понял нужно деинсталлировать старых агентов и затем установить новых.
      Но есть проблема в утерянном пароле деинсталляции.
      Помогите решить
    • TheDart
      От TheDart
      При запуске диспетчера задач вижу такую картину

      Служба узла Dns-клиента грузит 29% CPU
      CollectionLog-2021.04.11-17.02.zip
      Вот логи работы AutoLogger'a
      Чаще всего такая картина связана с программами работающих через интернет (Браузер,онлайн игры)
    • Алексей Николаев
      От Алексей Николаев
      2 дня назад обнаружил, что 90% клиентов имеют статус "Базы данных устарели". Принудительное обновление, обновление баз, перезагрузка сервера, перезагрузка клиента не привели к результатам. Ошибок на стороне клиента нет, службы запущены. Но базы не обновляются. 
    • MityayII
      От MityayII
      Такая же петрушка.
      CollectionLog-2023.02.21-18.05.zip SecurityCheck.zip
    • admin_admin
      От admin_admin
      Друзья всем доброе утро. Возник вопрос по поводу KSC11, Endpoint и т.д.
       
      Имеется несколько подсетей - около 6 штук. В них пользователей...ну около 100 плюс/минус.
      У конечных пользователей стоят и WIN7, WIN8 и WIN10. И серваки от 2008 до 2016 (и один или два на 2019).
       
      На некоторых компах Endpoint не обновляется вообще, как был 11.1.1.126 так и висит и базы за 2019.
      А на моём рабочей стоит 11.11.0.452 и всё отлично работает естессно.
       
      Сейчас есть 3 лицензии: 1:) Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 50-99 Node 1 year Renewal License
      2) Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 50-99 Node 1 year Renewal License: Kaspersky Security for WS and FS
      3) Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 50-99 Node 1 year Renewal License: Security Center
       
      Все они истекут 25 мая 2023 года в 5:00 утра.
       
      ВОПРОС(ы)!
       
      ---Как перейти (и нужно ли?) с KSC11 до KSC14 и чтоб всё это работало и на старых компах и на новых? Или может нужна другая версия KSC? Желательно чтоб одобрено всё было ФСТЭК и т. д.
      ---Если перейдём на новую версию KSC будут ли поддерживаться клиенты WIN7 и серваки 2008?
      ---Каким образом нужно будет произвести обновление сервера и клиентов конечных, чтоб желательно всё это происходило "бесшовно"?
      ---Подскажите пожалуйста где и как купить ключи чтобы продлить лицензию?
       
      П. С. сори за немного нубские вопросы, но мне приходится уточнять, чтоб всё было чётко в будущем.
       
      П.П.С. Ещё вопрос по Exchange Server 2008, скажите пожалуйста каким образом на него можно продлить лицензию? (с этим можно после разобраться, сейчас вопрос стоит по KSC и endpoint'ам)
       
       
×
×
  • Создать...