Перейти к содержанию

Как сделать стандартный вид?


adidas

Рекомендуемые сообщения

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • lonoa
      От lonoa
      Здравствуйте, у меня есть загрузочный диск kaspersky rescue disk 10, на двух ноутбуках Asus x550c и Toshiba satellite l850d не видит жесткие диски только загрузочные сектора. (На других компьютерах с этой же болванки все работает.) В настройках биоса защиты жесткого диска не стоит все отключено. Помогите разобраться. С Уважением Александр
    • DD654
      От DD654
      Вообщем, есть выделенный сервер с KSC-12, изначально настроил, работал без особых проблем, своих агентов видел, KeS обновлялся. 
      Прошлым летом сменил айпи на сервере, в целях упорядочения раздачи айпи. Вроде всё работало, как обычно. Потом отпуск, потом Новый год,  смотрю - а у меня три четверти компов в KSC помечены, как с отсутвующими
      агентами KSC. Вернул айпишник на старый, подождал дня 2-3 - не помогло. Снова вернул айпи на новый, "упорядоченный", сделал батник с командой:
      C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\klmover.exe -address ksc.domain.local -silent  /точнее, вначале вместо полного имени сервак с KSC указал его айпи/,
      запустил задачей средствами ксц, пишет - отработало успешно в обоих случаях /с айпи и днс-именем/,  - но - не помогло. KSC все равно не видит агентов KSC на локальных компах.
      Вычитал на форуме про проблему с сертификатами,  с KSC экспортировал сертификат KeS и раздал его политикой домена на локальные компы. Подождал ночь, чтоб компы перезагрузились через
      выключение/включение - не помогло. Своих агентов КСЦ на локальных компах не видит всё равно. А они есть, как и КеС.
      В чем беда, не подскажете, уважаемые? Может, надо базу sqlexpress отрихтовать каким-то образом? Похоже, там прописалась в нескольких местах всякая инь-янь-хрень...
      Да, КСЦ Версия: 12.2.0.4376, агенты соответственно тоже, КеС версия 11.6.0.394, переустанавливал и вместе через задачу, и по-отдельности, и просто тупо удаленно с пары локальных компов с КЛ-шары из пакаджест,
      после установки/переустановки -пишет всё встало хорошо, просто замечательно, перезагружаешься - а ксц всё равно своих агентов с кес не видит...
       Может, кто-то сталкивался с аналогичным?
       
       
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Мы обнаружили новую схему распространения трояна-банкера Mamont. Злоумышленники обещают доставить некий товар по оптовым ценам, которые могут быть интересны как малому бизнесу, так и частным покупателям, и предлагают установить Android-приложение для отслеживания посылки. По факту же вместо трекинговой утилиты жертве подсовывают троян, служащий для перехвата финансовых учетных данных, пуш-уведомлений и другой важной информации.
      Схема мошенничества
      На ряде сайтов злоумышленники якобы продают различные товары по достаточно привлекательным ценам. Для покупки жертве предлагают присоединиться к закрытому чату в мессенджере Telegram, где размещены инструкции по размещению заказа. По сути эти инструкции сводятся к тому, что жертве нужно написать личное сообщение менеджеру. Сам канал существует для большей убедительности: в нем идет общение участников, которые задают уточняющие вопросы, получают ответы, что-то комментируют. Вероятно, среди участников этого чата есть как другие жертвы схемы, так и боты, которые создают видимость активной торговли.
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Серьезные ИБ-инциденты порой затрагивают многих участников, зачастую и тех, кто повседневно не занимается вопросами ИТ и ИБ. Понятно, что в первую очередь усилия сосредоточиваются на выявлении, сдерживании и восстановлении, но, когда пыль немного осядет, наступает время для еще одного важного этапа реагирования — извлечения уроков. Чему можно научиться по итогам инцидента? Как улучшить шансы на успешное отражение подобных атак в будущем? На эти вопросы очень полезно ответить, даже если инцидент не принес существенного ущерба из-за эффективного реагирования или просто удачного стечения обстоятельств.
      Немного о людях
      Разбор инцидента важен для всей организации, поэтому к нему обязательно привлекать не только команды ИТ и ИБ, но также высшее руководство, бизнес-владельцев ИТ-систем, а также подрядчиков, если они были затронуты инцидентом или привлекались к реагированию. На встречах этой рабочей группы нужно создать продуктивную атмосферу: важно донести, что это не поиск виноватых (хотя ошибки будут обсуждаться), поэтому перекладывание ответственности и манипулирование информацией исказят картину, повредят анализу и ухудшат позицию организации в долгосрочной перспективе.
      Еще один важный момент: многие компании скрывают детали инцидента в страхе за репутацию или опасаясь повторной кибератаки по тому же сценарию. И хотя это вполне объяснимо и некоторые подробности действительно конфиденциальны, нужно стремиться к максимальной прозрачности в реагировании и делиться подробностями атаки и реагирования если не с широкой публикой, то как минимум с узким кругом коллег из сферы ИБ, которые могут предотвратить похожие атаки на свои организации.
       
      View the full article
    • nike_66
      От nike_66
      Сегодня после включения компьютера на эклане появилось сообщение с требованием связаться по почте и прислать какойто код и я понял что это вымогатель,  не запустилась 1С когда посмотрел через проводник то большинство файлов на компьютере имеют вид *.*.d3ad . 
      Addition.txt FRST.txt Док и треб.rar
×
×
  • Создать...