Перейти к содержанию

Проблемы при записи с веб камеры!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Сегодня обнаружил такую проблему, смотрю видео запись снятую с веб камеры и вижу, что видео "бежит", а аудио работает в нормальном режиме. В настройках ничего не менял, всё стоит по умолчанию.

 

Веб камера A4 TECH USB2.0 PC Camera J.

 

post-8907-1299013408_thumb.jpg

 

post-8907-1299013117_thumb.jpg

 

post-8907-1299013124_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Сегодня обнаружил такую проблему, смотрю видео запись снятую с веб камеры и вижу, что видео "бежит", а аудио работает в нормальном режиме. В настройках ничего не менял, всё стоит по умолчанию.

может у тебя проблемы с кодеками... записи /воспроизведения.... и не пробывал записыать несколькими сторонними программами для записи! и сравнить!

 

 

и еще посмотри какая там частота кадров на запись стоит!

Изменено пользователем SEcrash63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D@gon

Для начала попробуйте переустановить драйвера на камеру, перезагрузить комп и заново сделать пробную запись!

 

Я пробовал переустановку драйвера и даже ОС, может быть это дифект камеры!

 

Когда общаюсь через скайп, то показывает всё отлично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробовал переустановку драйвера и даже ОС, может быть это дифект камеры!

 

Когда общаюсь через скайп, то показывает всё отлично!

пробывал сторонний софт для записи?

 

и вот могу посоветовать програмку очень даже неплохую http://www.cyberlink.com/downloads/trials/...load_en_US.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вот могу посоветовать програмку очень даже неплохую http://www.cyberlink.com/downloads/trials/...load_en_US.html

 

Да и это не помогает, разным софтом пользовался, а результат один и тот же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а к камере прилагался софт для записи видео?

кстати да ))) обычно он идет с камерой.. либо по гуглу пробить дровишки на эту камеру и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по гуглу пробить

Google и поможет проверить камеру, если есть аккаунт на YouTube

 

Выбираем на своей странице - Добавить видео

 

qvEaxCW2yE60IF3zy0yDEA.jpg

Изменено пользователем Cihihen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Google и поможет проверить камеру, если есть аккаунт на YouTube

 

Выбираем на своей странице - Добавить видео

 

Попробовал, вылетает опера!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • warnix
      Автор warnix
      здравствуйте, недавно столкнулся с такой проблемой,что при открытии программ вылезает ошибка(я прикрепил фото)
      есть подозрение что это вирус или просто ошибка виндовс
      пробовал запускать разные антивирусы(Kaspersky, dr web cureit) они также не запускаются, абсолютно никакие программы не запускаются, кроме нескольких игр и системных приложений, в диспетчере задач есть много подозрительных процессов, в автозагрузке есть файл steam у которого отсутствует издатель, а открыть расположение файла не получается, хочу попробовать решить эту проблему без переустановки виндовс, на это есть причины

    • Roma1
      Автор Roma1
      У меня есть зеркало видеорегистратор. Раз в два месяца я обновляю базы камер. Поменял ПК. На старом ноутбуке скачивание проходило нормально, а на новом пишет "Заблокировано скачивание опасного файла". При отключение Касперского происходит тоже самое. Видимо защита в ОС винда 10. Где и как мне временно отключить защиту для скачивания базы?
    • Red13107
      Автор Red13107
      Здраствуйте, не получается расшифровать 23 файла с помощью shadedecryptor. пишет ошибка и не может подобрать ключ.
      Addition.txt FRST.txt README1.txt Новая папка.rar
    • жаждущий ответа
      Автор жаждущий ответа
      Здравствуйте,возникла проблема с виндовс 10, система начала дольше грузиться, яндекс и вовсе сразу  в панели не отображается, проверил через касперски пишет,что trojan win32 sepeh gen,вылечить не получается,после перрезагрузки он появляется снова,и также не открывается редакто реестра,что делать не знаю
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Интервью с экспертами Лаборатории Касперского
×
×
  • Создать...