Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! случилась беда, шифровальщик все файлы на сервере повредил. Хотелось бы получить помощь от специалистов, по расшифровке.

примеры вируса.rar FRST.txt Addition.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Вам повезло, расшифровка есть.

В представленных логах следов вымогателя не видно. Заражение произошло на другом компьютере?

Если да, то логи FRST нужны именно с того компьютера. Вы ведь не хотите повторного заражения, верно?

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31.10.2022 в 16:09, Sandor сказал:

Здравствуйте!

 

Вам повезло, расшифровка есть.

В представленных логах следов вымогателя не видно. Заражение произошло на другом компьютере?

Если да, то логи FRST нужны именно с того компьютера. Вы ведь не хотите повторного заражения, верно?

Здравствуйте, компьютер с которого было заражение уже не возможно взять, ранее был подключен по удалённому доступу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, нужно было так сразу и сказать.

 

Раз уж показали логи с этого компьютера, вот скрипт для небольшой "генеральной уборки".

 

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    C:\Users\User012\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\aojoeckcmjghlchnnenfkbflndbepjpk
    CHR StartupUrls: Profile 1 -> "hxxp://www.yandex.ru/?clid=1214621","hxxp://mail.ru/cnt/7993/","hxxp://www.search.ask.com/?o=APN10653A&gct=hp&d=1-1444&v=a9396-123&t=4"
    C:\Users\User012\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 1\Extensions\lalfiodohdgaejjccfgfmmngggpplmhp
    C:\Users\User012\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 1\Extensions\mnfhfpffibhfiknemilpngojopnpfljf
    C:\Users\User012\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 1\Extensions\nehapofakghljopfegjogpgpeljkhjjn
    AS: ESET Security (Enabled - Up to date) {577C8ED3-C22B-48D4-E5E0-298D0463E6CD}
    FirewallRules: [{340B3B2D-95B7-41B3-825E-734613DE35D0}] => (Allow) LPort=9247
    FirewallRules: [{2D5C1363-60C0-4D0E-A3A7-CF473BC346E6}] => (Allow) LPort=9246
    FirewallRules: [{796F425B-93BA-474E-9BC7-46984C187982}] => (Allow) LPort=9245
    FirewallRules: [{712A9F66-131A-4683-B0D3-4975F7310901}] => (Allow) LPort=9422
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Инструкцию по расшифровке отправляю личным сообщением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...