Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Заражен ли http://yola.citydom.ru/ ? KIS 2011 угроз не видит.

Пользователи антивируса ESET Smart Secrurity 4 пишут, что на форуме http://yola.citydom.ru/ их антивирус обнаруживает трояны.

Ссылки на сообщения:

http://forum.yoladom.ru/index.php?showtopi...amp;#entry71738

http://forum.yoladom.ru/index.php?s=&s...ost&p=71689

 

KIS 2011, в настоящее время, угроз не видит на данном форуме. Как точно знать - есть ли угрозы при посещении данного ресурса?

Несколько дней назад, через личный кабинет, я делал запрос в Вирусную лабораторию, тип запроса - исследование веб-ресурса, и указал адресс форума - http://yola.citydom.ru/

"Ваш запрос успешно отправлен в Департамент исследований и разработки Лаборатории Касперского".

Так же мне, на E-mail пришло подтверждение, что запрос принят и что информация передана вирусным аналитикам. Но ответа так до сих пор и нет, прошло уже шесть дней с момента отправки запроса.

Изменено пользователем PitBuLL
Опубликовано

KLAN номер запроса какой?

 

ссылки до объявления вердикта выкладывать сюдя не стоит

Опубликовано
KLAN номер запроса какой?

 

ссылки до объявления вердикта выкладывать сюдя не стоит

В том то и дело, что при отправке в Вирусную лабораторию, в личном кабинете не остаётся и записи, что и когда запрос был отправлен. Тем более нет ни какого номера запроса.

Когда создаешь запрос в Тех.поддержку, тогда только отображаются все ваши запросы и номера запросов.

Опубликовано (изменено)
В том то и дело, что при отправке в Вирусную лабораторию, в личном кабинете не остаётся и записи, что и когда запрос был отправлен. Тем более нет ни какого номера запроса.

Когда создаешь запрос в Тех.поддержку, тогда только отображаются все ваши запросы и номера запросов.

вам на почту должен был ответ прийти - в теме письма номер запроса в вирлаб.

Изменено пользователем mvs
Опубликовано
вам на почту должен был ответ прийти - в теме письма номер запроса в вирлаб.

Там был такой ответ: "Здравствуйте,

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит антивирус с последними обновлениями. Письмо будет передано на рассмотрение вирусному аналитику.

Если Вы являетесь Лицензионным пользователем продуктов Лаборатории Касперского , рекомендуем Вам воспользоваться личным кабинетом для отправки файлов на проверку в вирусную лабораторию:

https://my.kaspersky.com/ru/support/viruslab.

Данная возможность была специально предусмотрена для удобства Лицензионных Пользователей наших продуктов.

Если Вы не являетесь Лицензионным пользователем продуктов Лаборатории Касперского , Вы можете воспользоваться формой : http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html для отправки файла на проверку в вирусную лабораторию.

Запросы на проверку файлов, отправленные не с перечисленных выше форм , будут обработаны в порядке очереди.

 

С уважением, Лаборатория Касперского

 

123060, Россия, Москва, 1-й Волоколамский проезд дом 10, стр 1

Тел./факс: + 7 (495) 797 8700

http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru"

Опубликовано

Номер KLAN указан в теме письма.

На беглый взгляд в коде нет ничего вредоносного. Если долгое время не отвечают на запрос, можно передать запрос менеджеру и пожаловаться.

Опубликовано

Сегодня отправил еще один запрос. Подождем, может ответят.

А пока только такое сообщение на E-mail пришло: "Здравствуйте,

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит антивирус с последними обновлениями. Письмо будет передано на рассмотрение вирусному аналитику.

Если Вы являетесь Лицензионным пользователем продуктов Лаборатории Касперского , рекомендуем Вам воспользоваться личным кабинетом для отправки файлов на проверку в вирусную лабораторию:

https://my.kaspersky.com/ru/support/viruslab.

Данная возможность была специально предусмотрена для удобства Лицензионных Пользователей наших продуктов.

Если Вы не являетесь Лицензионным пользователем продуктов Лаборатории Касперского , Вы можете воспользоваться формой : http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html для отправки файла на проверку в вирусную лабораторию.

Запросы на проверку файлов, отправленные не с перечисленных выше форм , будут обработаны в порядке очереди.

 

С уважением, Лаборатория Касперского

 

123060, Россия, Москва, 1-й Волоколамский проезд дом 10, стр 1

Тел./факс: + 7 (495) 797 8700

http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru"

Опубликовано

Да, там есть потенциально вредоносный JS-код.

Опубликовано

Да, точно... там скрытие iframe через js.

PitBuLL, как там с запросом? Менеджеру жаловались на долгое отсутствие ответа?

Опубликовано

открыл ваш сайт на компе с макаффи тотал.

адвизор выдал что сайт знаком. горит зеленым. проблем угроз не видит.

Опубликовано
Да, точно... там скрытие iframe через js.

PitBuLL, как там с запросом? Менеджеру жаловались на долгое отсутствие ответа?

Хм какой менеджер при отправки запроса в вир.лаб?

Это же не запрос в ТП где есть кнопка пожаловаться менеджеру запросы в вир.лаб в Личном кабинете не фиксируются

Опубликовано

Да. Но все равно должны уже были ответить... А как пожаловаться тогда, если долго не отвечают с вирлаба? ;)

Опубликовано
Да. Но все равно должны уже были ответить... А как пожаловаться тогда, если долго не отвечают с вирлаба? ;)

Может сюда http://www.kaspersky.ru/opinion

 

А запрос отправляется из личного кабинета?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...