PitBuLL Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) Заражен ли http://yola.citydom.ru/ ? KIS 2011 угроз не видит. Пользователи антивируса ESET Smart Secrurity 4 пишут, что на форуме http://yola.citydom.ru/ их антивирус обнаруживает трояны. Ссылки на сообщения: http://forum.yoladom.ru/index.php?showtopi...amp;#entry71738 http://forum.yoladom.ru/index.php?s=&s...ost&p=71689 KIS 2011, в настоящее время, угроз не видит на данном форуме. Как точно знать - есть ли угрозы при посещении данного ресурса? Несколько дней назад, через личный кабинет, я делал запрос в Вирусную лабораторию, тип запроса - исследование веб-ресурса, и указал адресс форума - http://yola.citydom.ru/ "Ваш запрос успешно отправлен в Департамент исследований и разработки Лаборатории Касперского". Так же мне, на E-mail пришло подтверждение, что запрос принят и что информация передана вирусным аналитикам. Но ответа так до сих пор и нет, прошло уже шесть дней с момента отправки запроса. Изменено 28 февраля, 2011 пользователем PitBuLL
mvs Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 KLAN номер запроса какой? ссылки до объявления вердикта выкладывать сюдя не стоит
PitBuLL Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Опубликовано 28 февраля, 2011 KLAN номер запроса какой? ссылки до объявления вердикта выкладывать сюдя не стоит В том то и дело, что при отправке в Вирусную лабораторию, в личном кабинете не остаётся и записи, что и когда запрос был отправлен. Тем более нет ни какого номера запроса. Когда создаешь запрос в Тех.поддержку, тогда только отображаются все ваши запросы и номера запросов.
mvs Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) В том то и дело, что при отправке в Вирусную лабораторию, в личном кабинете не остаётся и записи, что и когда запрос был отправлен. Тем более нет ни какого номера запроса. Когда создаешь запрос в Тех.поддержку, тогда только отображаются все ваши запросы и номера запросов. вам на почту должен был ответ прийти - в теме письма номер запроса в вирлаб. Изменено 28 февраля, 2011 пользователем mvs
PitBuLL Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Опубликовано 28 февраля, 2011 вам на почту должен был ответ прийти - в теме письма номер запроса в вирлаб. Там был такой ответ: "Здравствуйте, Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит антивирус с последними обновлениями. Письмо будет передано на рассмотрение вирусному аналитику. Если Вы являетесь Лицензионным пользователем продуктов Лаборатории Касперского , рекомендуем Вам воспользоваться личным кабинетом для отправки файлов на проверку в вирусную лабораторию: https://my.kaspersky.com/ru/support/viruslab. Данная возможность была специально предусмотрена для удобства Лицензионных Пользователей наших продуктов. Если Вы не являетесь Лицензионным пользователем продуктов Лаборатории Касперского , Вы можете воспользоваться формой : http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html для отправки файла на проверку в вирусную лабораторию. Запросы на проверку файлов, отправленные не с перечисленных выше форм , будут обработаны в порядке очереди. С уважением, Лаборатория Касперского 123060, Россия, Москва, 1-й Волоколамский проезд дом 10, стр 1 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru"
Urotsuki Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Номер KLAN указан в теме письма. На беглый взгляд в коде нет ничего вредоносного. Если долгое время не отвечают на запрос, можно передать запрос менеджеру и пожаловаться.
PitBuLL Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Опубликовано 28 февраля, 2011 Сегодня отправил еще один запрос. Подождем, может ответят. А пока только такое сообщение на E-mail пришло: "Здравствуйте, Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит антивирус с последними обновлениями. Письмо будет передано на рассмотрение вирусному аналитику. Если Вы являетесь Лицензионным пользователем продуктов Лаборатории Касперского , рекомендуем Вам воспользоваться личным кабинетом для отправки файлов на проверку в вирусную лабораторию: https://my.kaspersky.com/ru/support/viruslab. Данная возможность была специально предусмотрена для удобства Лицензионных Пользователей наших продуктов. Если Вы не являетесь Лицензионным пользователем продуктов Лаборатории Касперского , Вы можете воспользоваться формой : http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html для отправки файла на проверку в вирусную лабораторию. Запросы на проверку файлов, отправленные не с перечисленных выше форм , будут обработаны в порядке очереди. С уважением, Лаборатория Касперского 123060, Россия, Москва, 1-й Волоколамский проезд дом 10, стр 1 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru"
Dmitry Zagainov Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Да, там есть потенциально вредоносный JS-код.
Urotsuki Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Да, точно... там скрытие iframe через js. PitBuLL, как там с запросом? Менеджеру жаловались на долгое отсутствие ответа?
yuri_st Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 открыл ваш сайт на компе с макаффи тотал. адвизор выдал что сайт знаком. горит зеленым. проблем угроз не видит.
Самогонщик Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 Да, точно... там скрытие iframe через js.PitBuLL, как там с запросом? Менеджеру жаловались на долгое отсутствие ответа? Хм какой менеджер при отправки запроса в вир.лаб? Это же не запрос в ТП где есть кнопка пожаловаться менеджеру запросы в вир.лаб в Личном кабинете не фиксируются
Urotsuki Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 Да. Но все равно должны уже были ответить... А как пожаловаться тогда, если долго не отвечают с вирлаба?
Cheb Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 У меня на 2ip не определило вирус. Странно.
Самогонщик Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 Да. Но все равно должны уже были ответить... А как пожаловаться тогда, если долго не отвечают с вирлаба? Может сюда http://www.kaspersky.ru/opinion А запрос отправляется из личного кабинета?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти