Перейти к содержанию

Заражен ли http://yola.citydom.ru/


Рекомендуемые сообщения

Заражен ли http://yola.citydom.ru/ ? KIS 2011 угроз не видит.

Пользователи антивируса ESET Smart Secrurity 4 пишут, что на форуме http://yola.citydom.ru/ их антивирус обнаруживает трояны.

Ссылки на сообщения:

http://forum.yoladom.ru/index.php?showtopi...amp;#entry71738

http://forum.yoladom.ru/index.php?s=&s...ost&p=71689

 

KIS 2011, в настоящее время, угроз не видит на данном форуме. Как точно знать - есть ли угрозы при посещении данного ресурса?

Несколько дней назад, через личный кабинет, я делал запрос в Вирусную лабораторию, тип запроса - исследование веб-ресурса, и указал адресс форума - http://yola.citydom.ru/

"Ваш запрос успешно отправлен в Департамент исследований и разработки Лаборатории Касперского".

Так же мне, на E-mail пришло подтверждение, что запрос принят и что информация передана вирусным аналитикам. Но ответа так до сих пор и нет, прошло уже шесть дней с момента отправки запроса.

Изменено пользователем PitBuLL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KLAN номер запроса какой?

 

ссылки до объявления вердикта выкладывать сюдя не стоит

В том то и дело, что при отправке в Вирусную лабораторию, в личном кабинете не остаётся и записи, что и когда запрос был отправлен. Тем более нет ни какого номера запроса.

Когда создаешь запрос в Тех.поддержку, тогда только отображаются все ваши запросы и номера запросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что при отправке в Вирусную лабораторию, в личном кабинете не остаётся и записи, что и когда запрос был отправлен. Тем более нет ни какого номера запроса.

Когда создаешь запрос в Тех.поддержку, тогда только отображаются все ваши запросы и номера запросов.

вам на почту должен был ответ прийти - в теме письма номер запроса в вирлаб.

Изменено пользователем mvs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам на почту должен был ответ прийти - в теме письма номер запроса в вирлаб.

Там был такой ответ: "Здравствуйте,

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит антивирус с последними обновлениями. Письмо будет передано на рассмотрение вирусному аналитику.

Если Вы являетесь Лицензионным пользователем продуктов Лаборатории Касперского , рекомендуем Вам воспользоваться личным кабинетом для отправки файлов на проверку в вирусную лабораторию:

https://my.kaspersky.com/ru/support/viruslab.

Данная возможность была специально предусмотрена для удобства Лицензионных Пользователей наших продуктов.

Если Вы не являетесь Лицензионным пользователем продуктов Лаборатории Касперского , Вы можете воспользоваться формой : http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html для отправки файла на проверку в вирусную лабораторию.

Запросы на проверку файлов, отправленные не с перечисленных выше форм , будут обработаны в порядке очереди.

 

С уважением, Лаборатория Касперского

 

123060, Россия, Москва, 1-й Волоколамский проезд дом 10, стр 1

Тел./факс: + 7 (495) 797 8700

http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер KLAN указан в теме письма.

На беглый взгляд в коде нет ничего вредоносного. Если долгое время не отвечают на запрос, можно передать запрос менеджеру и пожаловаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня отправил еще один запрос. Подождем, может ответят.

А пока только такое сообщение на E-mail пришло: "Здравствуйте,

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит антивирус с последними обновлениями. Письмо будет передано на рассмотрение вирусному аналитику.

Если Вы являетесь Лицензионным пользователем продуктов Лаборатории Касперского , рекомендуем Вам воспользоваться личным кабинетом для отправки файлов на проверку в вирусную лабораторию:

https://my.kaspersky.com/ru/support/viruslab.

Данная возможность была специально предусмотрена для удобства Лицензионных Пользователей наших продуктов.

Если Вы не являетесь Лицензионным пользователем продуктов Лаборатории Касперского , Вы можете воспользоваться формой : http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html для отправки файла на проверку в вирусную лабораторию.

Запросы на проверку файлов, отправленные не с перечисленных выше форм , будут обработаны в порядке очереди.

 

С уважением, Лаборатория Касперского

 

123060, Россия, Москва, 1-й Волоколамский проезд дом 10, стр 1

Тел./факс: + 7 (495) 797 8700

http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, точно... там скрытие iframe через js.

PitBuLL, как там с запросом? Менеджеру жаловались на долгое отсутствие ответа?

Хм какой менеджер при отправки запроса в вир.лаб?

Это же не запрос в ТП где есть кнопка пожаловаться менеджеру запросы в вир.лаб в Личном кабинете не фиксируются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Но все равно должны уже были ответить... А как пожаловаться тогда, если долго не отвечают с вирлаба? ;)

Может сюда http://www.kaspersky.ru/opinion

 

А запрос отправляется из личного кабинета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...