Tritonio Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 Здраствуйте, многоуважаемый И.О. (извините забыл)! Что то случилось с АЙПиТВ, всиысле его вообще нет, на сайте моего провайдера есть настройки вашего продукта (http://www.ecotelecom.ru/television/iptv/setup) Цитата: "Kaspersky Internet Security Настройка -> Сетевой экран -> Система фильтрации -> Настройка -> Правила для приложений Нажмите добавить и укажите путь к IpTvPlayer.exe (по умолчанию - C:\Program Files\IP-TV Player\IpTvPlayer.exe) Нажмите кнопку Шаблон и выберите "Разрешить всё" Перейдите на вкладку Правила для пакетов Создайте правило "Разрешать входящие и исходящие IGMP/RGMP пакеты"" " помоему того что там описано в 10 и 11 версии нет, правило для приложения я нашёл, а вот что делать мне с "IGMP/RGMP" пакетами? Заранее благодарен Вам. Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone Внимательно читайте правила раздела. Евгений Касперский не оказывает технической поддержки.
Денис-НН Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 Добро пожаловать на форум. О том, что написано на сайте вашего провайдера логично спросить у них. Пусть напишут, что надо делать для 10 и 11 версии. При отключении касперского можно пользоваться IP TV или нет?
Tritonio Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Опубликовано 26 февраля, 2011 при отключении тоже не работает. Отключал всё. Так есть ли настройки про которые они твердят или нет?
Денис-НН Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 Раз отключение касперского не помогает, значит проблема не в нём, и настройки не надо трогать. Кстати, сейчас посмотрел http://itv.1tv.ru/ - работает безо всяких дополнительных настроек. Попробуйте разные браузеры и плееры для просмотра.
Tritonio Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Опубликовано 26 февраля, 2011 Спасибо что подтвердили мой диагноз, я и не сомневался, так как работало всё до кагого то момента...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти