Самогонщик Опубликовано 23 февраля, 2011 Share Опубликовано 23 февраля, 2011 (изменено) Территория завода станет открытой для туристов, сообщили в администрации Тольятти. Желающие смогут своими глазами посмотреть на то, как собирают "Жигули", и убедиться, что это делается не с помощью кувалд и молотков. Волжский автозавод давно мечтает сделать из своей площадки музей. Но в начале "нулевых" до этого не доходили руки, а во время кризиса про идею сделать экспозицию забыли вовсе - главное было спасти предприятие от нависшей над ним угрозы банкротства. Сейчас автогигант уверенно стоит на ногах и снова подумывает привлечь туристов. По мнению менеджмента АвтоВАЗа, это укрепит имидж завода и позволит развеять имеющие хождение инсинуации о примитивной промышленной культуре на предприятии. Туристы смогут посещать не только два музея автогиганта (действует с советских времен), но и конвейер, объясняет глава тольяттинского управления потребительского рынка и предпринимательства Хетаг Тагаев. Данная инициатива уже обсуждалась с менеджментом АвтоВАЗа и получила одобрение, подчеркивает он. "Известия" пообщались в представителями завода и выяснили, что экскурсионные группы будут посещать завод во внерабочие смены - чтобы не отвлекать сотрудников от создания автомобилей. Фото- и киносъемка, скорее всего, будет запрещена - чтобы возможные шпионы не разузнали всех секретов отечественного автомобилестроения. Тольяттинцы полны решимости сделать из автозавода туристическую Мекку - по планам менеджмента АвтоВАЗа, в год предприятие сможет принять до 10 тыс. туристов. При этом путешественникам, совершающим вояж по Волге, будет предоставлена возможность без спешки ознакомиться с вазовской экспозицией - время стоянки экскурсионных теплоходов на городской пристани будет увеличено. Кстати, автомобильная тематика, возможно, будет не основной. Одним из главных экспонатов музея является вовсе не первая вазовская "копейка" или любимчик экстремалов из Германии - автомобиль "Нива", а... дизельная подводная лодка Б-307 - самая большая дизельная субмарина в составе Военно-морского флота России. На АвтоВАЗе ее, правда, не производят. Предполагалось, что первые экскурсии на АвтоВАЗе будут проводить бывшие директора предприятия. Речь шла в том числе о Владимире Каданникове, председателе совета директоров компании с 1996 по 2005 год. Но сейчас Каданников мало интересуется родным заводом, рассказывают источники "Известий" на предприятии. Поэтому его скорее можно будет увидеть среди посетителей музея, нежели в качестве экскурсовода. Источник: Известия.Ру Изменено 23 февраля, 2011 пользователем Самогонщик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Спиноза Опубликовано 23 февраля, 2011 Share Опубликовано 23 февраля, 2011 Ну это ведь глупость! Кто захочет вдеть как делают автомобили с далеко не идеальной репутацией? Вот скажем есть немецкий Фольцваген. Машина-чудо. А вот при заводе имеется небольшой аттракцион- многоэтажный гараж будущего.Там туристам, а также заказчикам, показывают как можно решить вопрос парковки при помощи робототехники.Ведь в гараже будущего по мнению Фольваген парковать автомобили будут роботы,без участия человека.На это стоит посмотреть. А у нас чем удивлять собираются?Купленными на западе комплектующими и технологиями? В автопроме мы пока только покупаем у других,а своих новаторских идей,воплощенных в жизнь, не имеем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти