Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Выскакивает табличка от антивируса Касперский, Ввести пароль к файлу C:\System Volume Information\_restore{A98B6B4D-0A2E-4515-B896-C2D8AC372E09}\RP124\A0026257.exe

Антивирус не может ни удалить, ни вылечить вирус HEUR:Trojan.Win32.Generic, только поместить на карантин. Папки у меня такой не существует на компе. Что мне делать?Опасно ли это? Пожайлуста, помогите решить эту проблему! :lol:

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

hijackthis.log

Опубликовано

Деинсталлируйте Ask.com (Рекомендуется удалить ПО, которое может конфликтовать с установленным KAV).

 

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
ClearQuarantine;
SetServiceStart('tiaiaeyioeawieu9', 4);
StopService('tiaiaeyioeawieu9');
QuarantineFile('C:\Wildest\Myths\UpDaTe.exe','');
QuarantineFile('c:\windows\kmservice.exe','');
QuarantineFile('SorryKamba.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\userini.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\fubyve.exe','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\fubyve.exe');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\userini.exe');
DeleteFile('SorryKamba.exe');
DelCLSID('D4027C7F-154A-4066-A1AD-4243D8127440');
DelCLSID('{00000000-6E41-4FD3-8538-502F5495E5FC}');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','userini');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','userini');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','KM_Path4');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','KM_Path7');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','KM_Path3');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','KM_Path2');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','KM_Path');
DeleteService('tiaiaeyioeawieu9');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Для создания архива с карантином выполните скрипт:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip');
end.

Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы).

Для получения ответа в более короткий срок отправьте ваш запрос через Личный кабинет.

В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).

В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.

Полученный ответ сообщите в этой теме.

 

Пофиксите в HijackThis (некоторых строк после выполнения первого скрипта AVZ может уже не быть):

R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.smaxi.net
R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.smaxi.net
R3 - URLSearchHook: UrlSearchHook Class - {00000000-6E41-4FD3-8538-502F5495E5FC} - C:\Program Files\Ask.com\GenericAskToolbar.dll
R3 - URLSearchHook: (no name) -  - (no file)
O2 - BHO: Ask Toolbar BHO - {D4027C7F-154A-4066-A1AD-4243D8127440} - C:\Program Files\Ask.com\GenericAskToolbar.dll
O3 - Toolbar: Ask Toolbar - {D4027C7F-154A-4066-A1AD-4243D8127440} - C:\Program Files\Ask.com\GenericAskToolbar.dll
O4 - HKLM\..\Policies\Explorer\Run: [userini] C:\WINDOWS\system32\userini.exe
O4 - HKLM\..\Policies\Explorer\Run: [KM_Path7] SorryKamba
O4 - HKLM\..\Policies\Explorer\Run: [KM_Path4] SorryKamba
O4 - HKLM\..\Policies\Explorer\Run: [KM_Path3] SorryKamba
O4 - HKLM\..\Policies\Explorer\Run: [KM_Path2] SorryKamba
O4 - HKLM\..\Policies\Explorer\Run: [KM_Path] SorryKamba
O4 - HKCU\..\Policies\Explorer\Run: [userini] C:\WINDOWS\system32\userini.exe

 

После проведённого лечения рекомендуется установить следующие обновления:

- обновить Internet Explorer до версии 8.0

- все обновления на Windows XP

- обновить Java до актуальной версии

- обновить Adobe Reader до актуальной версии

- обновить Adobe Shockwave Player до актуальной версии

- обновить Adobe Flash Player до актуальной версии

- обновить QuickTime Player до актуальной версии

- обновить КАВ/KIS до актуальной версии

а также:

- откройте файл ScanVuln.txt;

- выполните из этого файла скрипт в AVZ (после работы скрипта будет создан файл - avz_log.txt);

- пройдитесь по ссылкам (если будут) из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления;

- перезагрузите компьютер;

- повторно выполните скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.

 

Сделайте новые логи по правилам.

 

а также:

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware здесь или здесь.

Установите mbam-setup.exe

Обновите базы. Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно (загрузить обновление MBAM).

Выберите "Perform Full Scan/Полное сканирование", нажмите "Scan/Сканирование", после сканирования - Ok - "Show Results/Показать результаты".

Полученный лог прикрепите к сообщению.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...