Перейти к содержанию

Какая то гадость блокирует одноклассники


Рекомендуемые сообщения

гадость

Rootkit.Win32.Qhost.ce

 

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
SetServiceStart('mkdrv', 4);
StopService('mkdrv');
QuarantineFile('C:\Program Files\Internet Explorer\setupapi.dll','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\bghn.sys','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\bghn.sys');
DeleteFile('C:\Program Files\Internet Explorer\setupapi.dll');
DeleteFile('\?\C:\WINDOWS\bghn.sys');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','System\CurrentControlSet\Control\Session Manager\AppCertDlls','DefaultVerifier');
RegKeyIntParamWrite('HKLM', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Control', 'WaitToKillServiceTimeout', 20000);
DeleteService('mkdrv');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_DeleteFile('\?\C:\WINDOWS\bghn.sys');
BC_Activate;
ExecuteWizard('TSW',2,3,true);
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Для создания архива с карантином выполните скрипт:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip');
end.

Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы).

Для получения ответа в более короткий срок отправьте ваш запрос через Личный кабинет.

В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).

В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.

Полученный ответ сообщите в этой теме.

 

Пофиксите в HijackThis (некоторых строк после выполнения первого скрипта AVZ может уже не быть):

F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe

 

Проверьте компьютер утилитой из этой статьи

http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208639606

Отчёт из корня диска С приложите к новому сообщению.

 

Сделайте новые логи по правилам.

не забудьте про лог virusinfo_syscure.zip

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sandkey

не забудьте:

Проверьте компьютер утилитой из этой статьи

http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208639606

Отчёт из корня диска С приложите к новому сообщению.

 

Сделайте новые логи по правилам.

не забудьте про лог virusinfo_syscure.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Все работает. Новые логи:

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

Хм.. ссори не все пункты выполнил.. Думал логи на флешке лежат, а их нет. TDSSKiller где лог сохраняет? Я его с флешки запускал там лога нет, он написал что ничего не обнаружил. Но главное все вроде работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TDSSKiller где лог сохраняет?

там -

из корня диска С

 

AVZ - файл - Мастер поиска и устранения проблем - системные проблемы - все проблемы - пуск - исправить.

на этом всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там -

 

 

AVZ - файл - Мастер поиска и устранения проблем - системные проблемы - все проблемы - пуск - исправить.

на этом всё.

 

 

Не внимательно читал. Спасибо.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Игорь11
      Автор Игорь11
      Здравствуйте.
      Внезапно появилась проблема с KIS. В первой половине этого (2023) года KIS стал блокировать любые сайти, открываемые с помощью браузеров Яндекс, Атом и Хромиум-ГОСТ.
      В Яндекс-браузере открывается и работает только поиск яндекса. Переход на любой сайт:
      Не удаётся установить соединение с сайтом.
      Соединение сброшено.
      В Атом и Хромиум-ГОСТ блокируется всё.
      Попытка поставить в исключение не помогла.
      Помогает только приостановка защиты KIS.
      Другие браузеры (Edge, Хром, Firefox, Опера) работают без проблем.
      Подскажите, если знаете, в чём тут дело?
      ОС - Виндовс10проф
      KIS 21.3.10.391
      Всё официально и с последними обновлениями.
    • qwester
      Автор qwester
      Прошу прощения если не туда.
      У меня есть интеренет-магазин, который принимает оплату по банковским картам, но клиенты не могут оплатить, в службе поддержки эквайринга из банка написали следущее:
      IP-адрес XXX был заблокирован по рекомендации от ФинЦерт.
      Для исключения ip-адреса из списка ФинЦерт коллеги порекомендовали обратиться в Лабораторию Касперского, так как информация в ФинЦерт поступила от них.
       
      Что с этим делать? Сайт находится на общем хостинге, не VDS
    • Nikolay1
      Автор Nikolay1
      Доброго времени суток дамы и господа.
      Вопрос у меня по одному продукту Who Calls.
      Уже неоднократно я замечаю что не всегда блокируются спам звонки.
      Возможно, я что-то не так настроил (сильно сомневаюсь) но всё же надеюсь что мне тут помогут.
      Итак, сегодня мне поступил звонок (pic1) после непродолжительной беседы было понятно что это спам, да и при дальнейшем анализе этого номера через приложение Who calls  это подтвердилось (pic4).
      Настройка приложения крайне проста- блокировать все спам звонки.
      Само приложение оплачено на год- premium.
      Идентификация разрешена только Who Calls.
       
      Вопрос, почему данный номер мне прозвонился? Ведь в базе Who Calls он зарегистрирован как спам.




    • Bumkin
      Автор Bumkin
      Пару дней назад началось - при открытии клиента стим стала появляться такая ошибка:
       
       
      Если выключить касперского и перезайти в стим - тот обновляется и начинает работать, включаешь - опять такая ошибка
      версия 21.3.10.391 (m)
       
    • Timur644
      Автор Timur644
      Добрый день.
      Последнее время антивирус Касперского - Kaspersky Endpoint Secutiry 12.1.0.506 (Windows 10 64bit Enterprice 22H2)
      стал блокировать программу, именно самой программе при звонках не слышно абсолютно ничего. Антивирус блокирует микрофон и динамики наушников (USB, Mini-jack 3.55mm)
       Тот раз открыл топик,  по всем шагам прошел не помог ничего.
      Прошу вас, помочь проблема серьезная, сейчас у часть пользователей антивирус выключенным стоит уже 7 дней около. 
      Support очень долго и неясно общим ответом отвечает.
      Скриншот из моего компьютера:
       
       

×
×
  • Создать...