Mark D. Pearlstone Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 значок просто становится серым и неактивным,как такогового ничего сам антивирь не дает,лишь система пишет что сервисная часть программы была выгружена,и все,а потом в трее сообщение высвечивается что антивирь и брандмауэр неактивны,решаю проблему просто повторным запуском киса мдааааааааа,судя по всему я остался с проблемой один на один) То есть никакого окна с предложением послать отчёты в Лабораторию Касперского нет? 1
Roman_Five Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 bladegts отключите самозащиту KIS, выгрузите его и очистите содержимое этой папки: C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP11\Bases\Cache\ загрузите обратно KIS, включите самозащиту и обновите базы.
bladegts Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Опубликовано 17 февраля, 2011 roman five ты не прав)))) а вот Mark какой тович))) очень помог написав предложение по поводу использования utorrentа спасибо помогло все прошло вроде,чтоб не сглазить)) 1
Mark D. Pearlstone Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 предложение по поводу использования utorrentа спасибо помогло все прошло вроде,чтоб не сглазить)) Обратитесь тогда в ТП по поводу того падения антивируса.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти