Mark D. Pearlstone Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 значок просто становится серым и неактивным,как такогового ничего сам антивирь не дает,лишь система пишет что сервисная часть программы была выгружена,и все,а потом в трее сообщение высвечивается что антивирь и брандмауэр неактивны,решаю проблему просто повторным запуском киса мдааааааааа,судя по всему я остался с проблемой один на один) То есть никакого окна с предложением послать отчёты в Лабораторию Касперского нет? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_Five Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 bladegts отключите самозащиту KIS, выгрузите его и очистите содержимое этой папки: C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP11\Bases\Cache\ загрузите обратно KIS, включите самозащиту и обновите базы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bladegts Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 roman five ты не прав)))) а вот Mark какой тович))) очень помог написав предложение по поводу использования utorrentа спасибо помогло все прошло вроде,чтоб не сглазить)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 предложение по поводу использования utorrentа спасибо помогло все прошло вроде,чтоб не сглазить)) Обратитесь тогда в ТП по поводу того падения антивируса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти