Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
значок просто становится серым и неактивным,как такогового ничего сам антивирь не дает,лишь система пишет что сервисная часть программы была выгружена,и все,а потом в трее сообщение высвечивается что антивирь и брандмауэр неактивны,решаю проблему просто повторным запуском киса

 

мдааааааааа,судя по всему я остался с проблемой один на один)

То есть никакого окна с предложением послать отчёты в Лабораторию Касперского нет?

  • Согласен 1
Опубликовано

bladegts

отключите самозащиту KIS, выгрузите его и очистите содержимое этой папки:

C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP11\Bases\Cache\

загрузите обратно KIS, включите самозащиту и обновите базы.

Опубликовано

roman five ты не прав)))) а вот Mark какой тович))) очень помог написав предложение по поводу использования utorrentа спасибо помогло все прошло вроде,чтоб не сглазить))

  • Не согласен 1
Опубликовано
предложение по поводу использования utorrentа спасибо помогло все прошло вроде,чтоб не сглазить))

Обратитесь тогда в ТП по поводу того падения антивируса.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...