Max573 0 Опубликовано 28 октября, 2022 Share Опубликовано 28 октября, 2022 Доброго времени суток!, не устанавливается программа антивируса, в начале была такая ошибка Спойлер , после сканирования KVRT , были найдены трояны и удалены, ошибка осталась, после проверки на скрытый майнер был найден и удалён, но установщик антивируса стал выдавать другую ошибку Спойлер , лог системы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 28 октября, 2022 Share Опубликовано 28 октября, 2022 Здравствуйте! Логи, равно как и картинки, можно загружать прямо здесь. Перезалейте только картинки с ошибками. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max573 0 Опубликовано 28 октября, 2022 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2022 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 28 октября, 2022 Share Опубликовано 28 октября, 2022 Скачайте AV block remover. Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя). Как вариант, можно воспользоваться версией со случайным именем. В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению. После перезагрузки системы: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Сканировать (Scan). После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max573 0 Опубликовано 28 октября, 2022 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2022 AV_block_remove_2022.10.28-15.08.log FRST.txt Addition.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 28 октября, 2022 Share Опубликовано 28 октября, 2022 Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены. Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CloseProcesses: SystemRestore: On CreateRestorePoint: HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ HKU\S-1-5-21-2517362123-2251210509-1107171887-1001\...\Run: [com.todesktop.211128wvtnoduiw] => C:\Users\максим\AppData\Local\Programs\AppTorrentIgruha\App-Torrent-Igruha.exe (Нет файла) HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ Task: {2CF30BF7-26C2-4C28-9977-0ECE8DD0E996} - System32\Tasks\ASUS Live Update Task Schedule => C:\Program Files (x86)\ASUS\GPU Tweak\ASUSLiveUpdate.exe (Нет файла) Task: {50FF7F7B-3F68-4027-85E5-5B31BF09670D} - \Microsoft\Windows\Wininet\RealtekHDStartUP -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ Task: {5A72A6CB-77E4-43BC-A821-F4BDED9DA82E} - \Microsoft\Windows\Wininet\Taskhostw -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ Task: {ABDACAC1-7BAC-4F7A-802C-E5D9C597B6A0} - \Microsoft\Windows\Wininet\RealtekHDControl -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ Task: {B7887495-BA41-4731-A514-0ABF6A90B2C1} - \Microsoft\Windows\Wininet\Taskhost -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=profitraf3","hxxp://www.google.com/" C:\Users\максим\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gbjeiekahklbgbfccohipinhgaadijad CHR HKU\S-1-5-21-2517362123-2251210509-1107171887-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [gbjeiekahklbgbfccohipinhgaadijad] CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb] AV: Kaspersky Internet Security (Enabled - Up to date) {0AB30972-4BAC-7BEE-CBCA-B8F9E68797D8} AS: Kaspersky Free (Enabled - Up to date) {B1D2E896-6D96-7460-F17A-838B9D00DD65} FW: Kaspersky Internet Security (Enabled) {32888857-01C3-7AB6-E095-11CC1854D0A3} ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} => -> Нет файла ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions EmptyTemp: Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max573 0 Опубликовано 28 октября, 2022 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2022 Fixlog.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 28 октября, 2022 Share Опубликовано 28 октября, 2022 Пробуйте установить антивирус и сообщите результат. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max573 0 Опубликовано 28 октября, 2022 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2022 2 минуты назад, Sandor сказал: Пробуйте установить антивирус и сообщите результат. попробовал, неизвестная ошибка( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 28 октября, 2022 Share Опубликовано 28 октября, 2022 Видны следы Avast. Очистите с помощью специальной утилиты очистки. Запускайте её в безопасном режиме. После перезагрузки пробуйте ещё раз установить антивирус. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max573 0 Опубликовано 28 октября, 2022 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2022 15 минут назад, Sandor сказал: Видны следы Avast. Очистите с помощью специальной утилиты очистки. Запускайте её в безопасном режиме. После перезагрузки пробуйте ещё раз установить антивирус. к сожалению не помогло( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 28 октября, 2022 Share Опубликовано 28 октября, 2022 Соберите отчёт GSI. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max573 0 Опубликовано 28 октября, 2022 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2022 GetSystemInfo_MAX_максим_2022_10_28_16_26_27.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 28 октября, 2022 Share Опубликовано 28 октября, 2022 Ссылка на отчёт: https://www.getsysteminfo.com/report/7f0d1c5d5a87fa286940bd14f514b322 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 29 октября, 2022 Share Опубликовано 29 октября, 2022 22 часа назад, Max573 сказал: GetSystemInfo_MAX_максим_2022_10_28_16_26_27.zip 342.95 kB · 2 загрузки странно, там по идее в архиве должно было быть несколько файлов включая логи установки касперского. В любом случае по проблемам с установкой лучше спрашивать с соседнем разделе https://forum.kasperskyclub.ru/forum/12-pomosch-po-personalnym-produktam/ Добавьте там ссылку на эту тему и ссылку на отчёт из поста Са'ндора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения