"Яндекс" и "Касперский" вошли в TOP-50 инновационных компаний мира
-
Похожий контент
-
От KL FC Bot
Серьезные ИБ-инциденты порой затрагивают многих участников, зачастую и тех, кто повседневно не занимается вопросами ИТ и ИБ. Понятно, что в первую очередь усилия сосредоточиваются на выявлении, сдерживании и восстановлении, но, когда пыль немного осядет, наступает время для еще одного важного этапа реагирования — извлечения уроков. Чему можно научиться по итогам инцидента? Как улучшить шансы на успешное отражение подобных атак в будущем? На эти вопросы очень полезно ответить, даже если инцидент не принес существенного ущерба из-за эффективного реагирования или просто удачного стечения обстоятельств.
Немного о людях
Разбор инцидента важен для всей организации, поэтому к нему обязательно привлекать не только команды ИТ и ИБ, но также высшее руководство, бизнес-владельцев ИТ-систем, а также подрядчиков, если они были затронуты инцидентом или привлекались к реагированию. На встречах этой рабочей группы нужно создать продуктивную атмосферу: важно донести, что это не поиск виноватых (хотя ошибки будут обсуждаться), поэтому перекладывание ответственности и манипулирование информацией исказят картину, повредят анализу и ухудшат позицию организации в долгосрочной перспективе.
Еще один важный момент: многие компании скрывают детали инцидента в страхе за репутацию или опасаясь повторной кибератаки по тому же сценарию. И хотя это вполне объяснимо и некоторые подробности действительно конфиденциальны, нужно стремиться к максимальной прозрачности в реагировании и делиться подробностями атаки и реагирования если не с широкой публикой, то как минимум с узким кругом коллег из сферы ИБ, которые могут предотвратить похожие атаки на свои организации.
View the full article
-
От KL FC Bot
Мы провели большое исследование, в ходе которого опросили 10 тысяч людей, и выяснили: многие до сих пор верят в цифровые мифы. Например, считают, что подключиться к любому общественному Wi-Fi — совершенно безопасная идея, а смартфоны по умолчанию следят за всеми передвижениями своих владельцев.
Как дела обстоят на самом деле? Сегодня мы не просто рассказываем мифы, мы их проверяем.
Миф № 1. Чат-боты сложно отличить от реальных людей
Практически половина, а именно 47% опрошенных считают именно так. Отличить переписки с ИИ и с человеком на первый взгляд кажется нелегкой задачей, особенно с учетом того, что «роботы» без проблем проходят тест Тьюринга. Тем не менее вычислить, кто перед вами, реальный человек или чат-бот, возможно, и за советами мы обратились именно к чат-боту. Давай, ИИ, расскажи нам, как разоблачить тебя!
Стиль общения. Боты обычно имеют более формальный или механический стиль общения, в то время как люди могут использовать разговорные выражения, жаргон и более эмоциональные реакции. Скорость ответа. Боты часто отвечают очень быстро и последовательно, тогда как люди могут задерживаться с ответами из-за необходимости обдумать их. Ограниченность темы. Боты могут быть ограничены в области знаний и могут не понимать контекста или нюансов разговора так, как это делает человек. Спасибо, чат-бот! Обратили внимание на ответы ИИ? Сухо, по факту, с обилием повторов и минимальным отступлением от темы. Это полезная информация, и любой эксперт ответил бы примерно так же, как чат-бот, но… другими словами.
View the full article
-
От Monk_of_Meo
Добрый день.
В один прекрасный день Антивирус Касперского удалил Яндекс Браузер. Ну думаю, не проблема - установим заново. Однако установка не проходит до конца, выходит сообщение антивируса, о вирусе (трояне) во временной папке (точное описание чуть ниже). Если антивирус отключить, то браузер удается установить, однако, после запуска антивируса, через некоторое время его (запускаемый файл browser.exe) антивирус снова удаляет. Конечно, можно добавить папку Яндекс Браузера в исключения, но всеж таки хотелось бы разобраться с проблемой.
При установке вот такое сообщение выдает антивирус:
У программы обнаружено опасное поведение, точно характеризующее ее как вредоносную.
Троянская программа:
PDM:Trojan.Win32.Generic
Процесс (PID: 4492):
c:\users\maxb\appdata\local\temp\yb8f53.tmp
Нажав на дополнительно, интересно, что дата создания этого файла: 07.09.2035 9:34:35 (создан процессом yandex.exe), хотя разумеется дата на ПК стоит правильная.
CollectionLog прилагаю.
CollectionLog-2023.02.06-13.14.zip
-
От KL FC Bot
С 20 ноября по 18 декабря в Катаре проходит финал 22-го чемпионата мира по футболу ФИФА. Разумеется, кибермошенники не могли обойти стороной столь популярное мероприятие. Чемпионат мира в России 2018 года посмотрело 3,6 миллиарда человек, или более половины населения Земли старше четырех лет, и вряд ли популярность катарского чемпионата мира окажется сильно ниже. Мы проанализировали основные киберугрозы, с которыми сталкиваются любители спорта на крупных спортивных мероприятиях последних лет, и предлагаем задуматься о защите от подобных проблем и во время нынешнего мундиаля.
Мошеннические сайты и приложения
Накануне всех крупных спортивных мероприятий прошлых лет наши эксперты наблюдали активную регистрацию доменов, использовавших названия соответствующих чемпионатов и олимпиад. Большинство таких сайтов применялись для различных видов мошенничества: пользователям предлагали, например, фальшивые билеты или бесплатные трансляции.
Фишинговая страница, предлагающая возможность выиграть два билета на мундиаль
Не стал исключением и нынешний мундиаль. К его началу эксперты обнаружили множество мошеннических страниц в соцсетях и более 170 доменов, выдающих себя за официальные онлайн-ресурсы чемпионата мира по футболу.
View the full article
-
От Максим Субботин
Позвонила девушка из маркетинга компании Ростелеком, предложила прислать смс на подключение ознакомительной версии Антивируса Касперский. Я вежливо отказался. Следом пришла смс с предложением зайти на сайт, согласиться с условиями подключения сервиса и получить ключ на подключение антивируса. Я не стал заходить на сайт, соглашаться с получением сервиса и получать ключ на подключение антивируса. Через некоторое время услуга Антивирус Касперского появился в списке услуг в личном кабинете, и пришел счет на его оплату. Удалить услугу из личного кабинета удалось только по звонку в службу продержки Ростелеком. Похоже, что таких как я очень много, так как в голосовом помощнике Ростелеком (8-800-707-12-12) даже предусмотрена отдельная цифра для отключения Антивируса Касперского ("для отключения АК нажмите цифру 5").
Интересно, в компании Касперский знают, каким способом распространяется их продукт (сам по себе достаточно неплохой), и какой репутационный ущерб наносят сотрудники компании Ростелеком таким распространением компании Лаборатория Касперского.
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти