"Яндекс" и "Касперский" вошли в TOP-50 инновационных компаний мира
-
Похожий контент
-
От KL FC Bot
Серьезные ИБ-инциденты порой затрагивают многих участников, зачастую и тех, кто повседневно не занимается вопросами ИТ и ИБ. Понятно, что в первую очередь усилия сосредоточиваются на выявлении, сдерживании и восстановлении, но, когда пыль немного осядет, наступает время для еще одного важного этапа реагирования — извлечения уроков. Чему можно научиться по итогам инцидента? Как улучшить шансы на успешное отражение подобных атак в будущем? На эти вопросы очень полезно ответить, даже если инцидент не принес существенного ущерба из-за эффективного реагирования или просто удачного стечения обстоятельств.
Немного о людях
Разбор инцидента важен для всей организации, поэтому к нему обязательно привлекать не только команды ИТ и ИБ, но также высшее руководство, бизнес-владельцев ИТ-систем, а также подрядчиков, если они были затронуты инцидентом или привлекались к реагированию. На встречах этой рабочей группы нужно создать продуктивную атмосферу: важно донести, что это не поиск виноватых (хотя ошибки будут обсуждаться), поэтому перекладывание ответственности и манипулирование информацией исказят картину, повредят анализу и ухудшат позицию организации в долгосрочной перспективе.
Еще один важный момент: многие компании скрывают детали инцидента в страхе за репутацию или опасаясь повторной кибератаки по тому же сценарию. И хотя это вполне объяснимо и некоторые подробности действительно конфиденциальны, нужно стремиться к максимальной прозрачности в реагировании и делиться подробностями атаки и реагирования если не с широкой публикой, то как минимум с узким кругом коллег из сферы ИБ, которые могут предотвратить похожие атаки на свои организации.
View the full article
-
От KL FC Bot
Мы провели большое исследование, в ходе которого опросили 10 тысяч людей, и выяснили: многие до сих пор верят в цифровые мифы. Например, считают, что подключиться к любому общественному Wi-Fi — совершенно безопасная идея, а смартфоны по умолчанию следят за всеми передвижениями своих владельцев.
Как дела обстоят на самом деле? Сегодня мы не просто рассказываем мифы, мы их проверяем.
Миф № 1. Чат-боты сложно отличить от реальных людей
Практически половина, а именно 47% опрошенных считают именно так. Отличить переписки с ИИ и с человеком на первый взгляд кажется нелегкой задачей, особенно с учетом того, что «роботы» без проблем проходят тест Тьюринга. Тем не менее вычислить, кто перед вами, реальный человек или чат-бот, возможно, и за советами мы обратились именно к чат-боту. Давай, ИИ, расскажи нам, как разоблачить тебя!
Стиль общения. Боты обычно имеют более формальный или механический стиль общения, в то время как люди могут использовать разговорные выражения, жаргон и более эмоциональные реакции. Скорость ответа. Боты часто отвечают очень быстро и последовательно, тогда как люди могут задерживаться с ответами из-за необходимости обдумать их. Ограниченность темы. Боты могут быть ограничены в области знаний и могут не понимать контекста или нюансов разговора так, как это делает человек. Спасибо, чат-бот! Обратили внимание на ответы ИИ? Сухо, по факту, с обилием повторов и минимальным отступлением от темы. Это полезная информация, и любой эксперт ответил бы примерно так же, как чат-бот, но… другими словами.
View the full article
-
От KL FC Bot
Когда речь заходит про атаки на бизнес, обычно внимание фокусируется на четырех аспектах: финансах, интеллектуальной собственности, персональных данных и IT-инфраструктуре. Однако не стоит забывать, что целью киберпреступников могут стать и активы компании, которыми управляют пиар и маркетинг: рассылки клиентам, реклама, блоги и промосайты. На первый взгляд может показаться, что от них сплошные расходы и никаких прямых доходов, но на практике все перечисленное очень даже может послужить киберпреступникам в их собственной «маркетинговой активности».
Вредоносная реклама
К большому удивлению многих (даже специалистов в ИБ), киберпреступники уже несколько лет активно используют легитимную платную рекламу. Они так или иначе платят за показ баннеров, платные позиции в поисковой выдаче и вообще активно применяют корпоративные инструменты продвижения. Примеров этого явления, названного malvertising (malicious advertising, вредоносная реклама), существует множество. Обычно таким образом продвигают поддельные сайты популярных приложений, фальшивые промоакции известных брендов, в общем, мошеннические схемы, рассчитанные на широкую аудиторию. Иногда преступники самостоятельно создают рекламный кабинет и оплачивают рекламу, но этот способ оставляет слишком явный след (платежные реквизиты и так далее). Поэтому более привлекателен для них другой способ — украсть реквизиты входа в рекламный кабинет у добропорядочной компании и дальше продвигать свои сайты от ее имени. В результате киберпреступники получают двойную выгоду: тратят чужие деньги, не оставляя лишних следов. Ну а компании-жертве, кроме денежного ущерба от выпотрошенного счета в рекламном кабинете, достаются проблемы и возможная блокировка платформой за распространение вредоносного контента.
Посмотреть статью полностью
-
От ShpinPruss
Евгений Валентинович как вам пришла идея создать компанию "Лаборатория Касперского"?)
-
От K1SLOID
Касперский блокирует загрузку с яндекс браузера около 20 раз в день. Полное сканирование компьютера не даёт никаких результатов. Прошу, помогите!
log.txt
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти