Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Перестал запускаться касперский. Загрузил комп, все программы автозагрузки сработали как обычно а Каспер не загрузился. В процессах висят два avp.exe системный и пользователя. А самой программы в трее нет. При запуске его в hxye. он все равно не срабатывает. Пытался переустановить, такая же ерунда, в процессах есть, в автозагрузке есть, а сама прога не работает.

Вот сделал отчет http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...9ab4070a673001d

Может кто что посоветует. Кстати каспер спокойно удаляется и ставится снова, просто потом не запускается. Жду скорых ответов )

Опубликовано

Лицензия? Попробуйте удалить 2010 версию и установить 11.0.2.556.

Опубликовано
Лицензия? Попробуйте удалить 2010 версию и установить 11.0.2.556.

нет не лецензия. Последние два месяца ставил триал. НА счет 11 только что вспомнил поставил. Такая же песня, точно так же просто тупо не запускается ((

Опубликовано
нет не лецензия. Последние два месяца ставил триал. НА счет 11 только что вспомнил поставил. Такая же песня, точно так же просто тупо не запускается ((

А ничего, что триал можно использовать 1 раз? А что через 2 месяца решили сделать?

Опубликовано
А ничего, что триал можно использовать 1 раз? А что через 2 месяца решили сделать?

ничего особого, просто снес каспера почистил систему и поставил занова. Так все пару месяцев работало, потом сегодня вечером, просто при загрузке компа не врубилось и все (

Опубликовано
просто при загрузке компа не врубилось и все (

эксплойтом не баловались?

Опубликовано

Какие все простые. итак по порядку: ЧТО аткое эксплойт :happybirth: Второе: на счет лицензии....буду рад если вы мне ее подарите. ( но так как на свете очень мало людей которые помогают незнакомым), я балуюсь разными триалами и кряками на них, за не имение возможности приобрести полноценную версию недешевого для меня продукта :huh: (Так для справки, средний заработок жителей Кабардино балкарии 8000 рублей, а покупать каспера, как раз в четверть бюджета :)) вот и вся математика

Опубликовано
Какие все простые. итак по порядку: ЧТО аткое эксплойт Второе: на счет лицензии....буду рад если вы мне ее подарите. ( но так как на свете очень мало людей которые помогают незнакомым), я балуюсь разными триалами и кряками на них, за не имение возможности приобрести полноценную версию недешевого для меня продукта (Так для справки, средний заработок жителей Кабардино балкарии 8000 рублей, а покупать каспера, как раз в четверть бюджета ) вот и вся математика

1) Эксплоит - это ... если короче, то кряк на Касперского. Подробности писать не буду. И не пытайтесь его даже искать, потому что ЛК на днях его работу накрыла :rolleyes:

2) Врятли Вам кто-то ее подарит, но вы можете на нее заработать на этом форуме))) Набирайте баллы))

Опубликовано
Второе: на счет лицензии....буду рад если вы мне ее подарите. ( но так как на свете очень мало людей которые помогают незнакомым), я балуюсь разными триалами и кряками на них, за не имение возможности приобрести полноценную версию недешевого для меня продукта :rolleyes:

ИМХО. Нет слов.

 

Как пользователь этого ресурса для получения лицензии на продукт ЛК необходимо:

 

P. S. Если Вам подарить, но Вы не будите ценить ни подарка, ни незнакомого человека, который Вам его подарил...

  • Согласен 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Воронцов
      Автор Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • Ilya12
      Автор Ilya12
      Похоже на компьютере вирус или последствия работы вируса.Windows 7 SP1 6.1.7601.24449  Как вылечить?

    • XOMA302
      Автор XOMA302
      Привет я сделал все что было указанно в Порядке оформления запроса о помощи CollectionLog-2025.07.30-19.49.zip вот логи что просили прикрепить, помогите люди
    • ArCtic
      Автор ArCtic
      Здравствуйте, перестал запускаться KIS, обновление тоже не выполняется.
      CollectionLog-2023.10.29-14.47.zip
    • Ser_S
      Автор Ser_S
      Здравствуйте.
      После чего-то там обновления. Вышло сообщение, что на одном устройстве(OS Windows) выключена защита. Захожу в KSC, свойства устройства и пытаюсь запустить программу(KES (12.3.0)). Виснет. Захожу удалённо, ввожу команду 
       klpsm.exe start_avp_service, пишет успешно, но ничего не происходит и не могу понять, установлена программа или нет. Если установлена, то с какими ключами, её можно запустить из консоли.

×
×
  • Создать...