momo_63 Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 необходима помощь! суть: есть Касп 2010 для домашнего пользования, ее срок действия некоторое время назад истек. 11 февраля решил продлить срок действия лицензии. Выбрал метод оплаты при помощи сотового телефона. Следуя инструкциям сайта сделал все как надо, указал свой е/мэйл для получения на него нового лицензионного ключа, который как указано было в инструкции должен был придти на электронную почту в течении суток. 720 рублей с комиссией 5% были сняты. До настоящего времени ключ на электронную почту не пришел, прошло уже 4 суток. единственный вариант который я допускаю - почему не пришел ключ на мыло, это неверно введённый адрес мыла, но я своим мэйл-адресом пользуюсь около 10 лет, ввёл его дважды насколько помню безошибочно. Вопрос: в чем дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Артурыч Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 необходима помощь!суть: есть Касп 2010 для домашнего пользования, ее срок действия некоторое время назад истек. 11 февраля решил продлить срок действия лицензии. Выбрал метод оплаты при помощи сотового телефона "Мегавонь". Следуя инструкциям сайта сделал все как надо, указал свой е/мэйл для получения на него нового лицензионного ключа, который как указано было в инструкции должен был придти на электронную почту в течении суток. 720 рублей с комиссией 5% были сняты. До настоящего времени ключ на электронную почту не пришел, прошло уже 4 суток. единственный вариант который я допускаю - почему не пришел ключ на мыло, это неверно введённый адрес мыла, но я своим мэйл-адресом пользуюсь около 10 лет, ввёл его дважды насколько помню безошибочно. Вопрос: в чем дело? обратитесь в тех поддержку 8-800-700-88-11 http://www.kaspersky.ru/support/contacts Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
momo_63 Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 спасибо за подсказку. вопрос закрыт. служба технической поддержки касп и софткея помогли. причина проста, у софткея произошла техническая ошибка или сбой, но все быстро исправили. тему можно закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения