Фотохостинг убил спам-рассылку заменой картинок
-
Похожий контент
-
Автор KL FC Bot
Наверняка вы неоднократно получали спам или фишинговые письма с почтовых адресов, принадлежащих известным организациям. Возможно, вы при этом задумывались о том, как же злоумышленникам удается это делать. А может быть, даже задавались закономерным вопросом, не рассылает ли кто-нибудь вредоносные письма и от имени вашей компании.
Вообще говоря, для борьбы с письмами, отправленными от чужого имени, существует несколько технологий: Sender Policy Framework (SPF), DomainKeys Identified Mail (DKIM) и Domain-based Message Authentication Reporting and Conformance (DMARC). К сожалению, время от времени обнаруживаются способы обхода этих методов защиты. В этом посте мы поговорим об одной из техник, которые используют спамеры для того, чтобы рассылать письма с адресов легитимных организаций, — об угоне доменов.
Вредоносная кампания SubdoMailing и угон доменов у организаций
Исследователи из Guardio Labs обнаружили масштабную кампанию по рассылке спама, которую они назвали SubdoMailing. В этой кампании, которая ведется как минимум с 2022 года, задействованы более 8000 доменов и 13 000 субдоменов, ранее принадлежавших легитимным компаниям, а также почти 22 000 уникальных IP-адресов. Средний объем спама, который рассылают злоумышленники, стоящие за SubdoMailing, исследователи оценивают в 5 миллионов писем в день.
Операторы кампании SubdoMailing постоянно ищут подходящие домены компаний, срок регистрации которых истек, и заново регистрируют их на себя: в среднем таким образом они захватывают несколько десятков легитимных доменов в день. Ну а рекорд они поставили в июне 2023 года, зарегистрировав за один день целых 72 чужих домена.
Чтобы избегать попадания захваченных доменов в спам-листы, злоумышленники применяют постоянную ротацию: домен используется для рассылки спама 1–2 дня, после чего он на долгое время становится неактивным, а в это время спамеры переходят на использование следующего. Через пару дней они оставляют в покое и его, подключают к рассылке новый — и так далее.
Посмотреть статью полностью
-
Автор ska79
kpm может использоваться как замена яндекс ключу для аккаунта яндекс?
-
Автор Dmitryplss
Добрый вечер, столкнулись с заразой в виде щифровальщика от Elpaco-team, по итогу защифрованны все файлы, нет доступа к базам 1С, в локальной сети так же зашифрованные файлы
File.rar Addition.txt FRST.txt
-
Автор DenSyaoLin
добрый вечер, столкнулись с заразой в виде щифровальщика от Elpaco-team, по итогу защифрованны все файлы, нет доступа к базам 1С нет доступа к бэкапам и точкам восстановления. читал темы, и понимаю что дешифратора от этой гадости еще нет, хотелось бы надеяться на чудо и может вдруг что то получится. спасибо заранее
по тому что уже сделал, выполнил проверку касперским, что то он нашел, удалил, а вот что нашел не подскажу, оставлял проверку на ночь.
необходимые файлы прикладываю
Addition.txt Files.rar FRST.txt
-
Автор KL FC Bot
Тенденция к использованию в массовых рассылках уловок, характерных для целевого фишинга продолжает нарастать. Недавно нам попался образец письма, в котором атакующие использовали целую коллекцию достаточно сложных трюков. Казалось бы, применять их все в массовой фишинговой атаке — смысла не много. И тем не менее злоумышленники не поленились. (Хотя, как выяснилось при подробном анализе, атака была обречена на провал.) Мы решили, что это отличный повод для того, чтобы описать используемые фишерами приемы.
Письмо, имитирующее рассылку корпоративных гайдлайнов
В письме прекрасно практически все. Оно адресовано конкретному человеку в конкретной организации, при этом в имени отправителя используется прием Ghost Spoofing, то есть в поле From забита имитация легитимного адреса компании, в которой работает жертва (но, разумеется, не имеющая отношения к адресу из поля Reply To).
Рассылается письмо через инфраструктуру легитимной маркетинговой компании с хорошей репутацией, что не вызывает подозрений у почтовых фильтров. Вдобавок название этой компании и домен верхнего уровня, на котором размещен ее сайт, подобраны таким образом, чтобы усыплять бдительность получателя, — сайт находится в Индонезии, и домен .id может восприниматься вообще не как часть адреса, а как сокращение от слова идентификатор. Рядом с имитацией адреса, забитой в поле From, это выглядит достаточно натурально.
Письмо, имитирующее рассылку корпоративных гайдлайнов.
View the full article
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти