Перейти к содержанию

Исчезает свободное место на системном диске


Blood_Rain_X

Рекомендуемые сообщения

Каждый день, уже около 2ух недель исчезает свободное место на системном диске.

Есть подозрение на вирус.

 

hijackthis.log

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

Изменено пользователем Blood_Rain_X
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\Refresher.exe','');
BC_ImportQuarantineList;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Для создания архива с карантином выполните скрипт:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip');
end.

Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы).

Для получения ответа в более короткий срок отправьте ваш запрос через Личный кабинет.

В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).

В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.

Полученный ответ сообщите в этой теме.

 

Пофиксите в HijackThis (некоторых строк после выполнения первого скрипта AVZ может уже не быть):

R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.smaxi.net
R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.smaxi.net
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.smaxi.net
R3 - URLSearchHook: (no name) -  - (no file)

 

Внимание ! База поcледний раз обновлялась 25.08.2010 необходимо обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз)

 

Сделайте новые логи по правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
ClearQuarantine;
QuarantineFile('C:\Program Files\Electronic Arts\EADM\EADMUI.exe','');
QuarantineFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\Refresher.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\Macromed\Flash\NPSWF32.dll','');
QuarantineFile('c:\program files\anti-vibrate oscar editor\oscareditor.exe','');
QuarantineFile('C:\Program Files\Anti-Vibrate Oscar Editor\Win32Share.dll','');
QuarantineFile('C:\Program Files\pchd\*.*','');
DeleteFile('C:\Program Files\pchd\PCHDPlayer.exe');
DeleteFileMask('C:\Program Files\pchd\','*.*', true);
DeleteDirectory('C:\Program Files\pchd\',' ');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','PCHDPlayer');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard ('SCU', 3,3, true);
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Для создания архива с карантином выполните скрипт:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip');
end.

Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы).

Для получения ответа в более короткий срок отправьте ваш запрос через Личный кабинет.

В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).

В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.

Полученный ответ сообщите в этой теме.

 

Пофиксите в HijackThis (некоторых строк после выполнения первого скрипта AVZ может уже не быть):

O4 - HKCU\..\Run: [PCHDPlayer] C:\Program Files\pchd\PCHDPlayer.exe

 

После проведённого лечения рекомендуется установить следующие обновления:

- все обновления на Windows XP

- обновить Java до актуальной версии

- обновить Adobe Reader до актуальной версии

- обновить Adobe Shockwave Player до актуальной версии

- обновить Adobe Flash Player до актуальной версии

 

Combofix когда запускали? Лог есть?

 

Выполните рекомендации из этой темы:

http://virusinfo.info/showthread.php?t=3519

Ссылку на Ваше сообщение в ТОЙ теме сообщите ЗДЕСЬ.

 

Сделайте новые логи по правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполнил скрипт. После перезагрузки на рабочем столе всплыла ошибка: "Windows не удалось найти Refresher.exe", в последующих перезагрузках ошибки не наблюдалось. В HijackThis данной строки не было.

Обновить все не могу, тк очень мало места на системном диске (подумываю о переустановки Windows).

Combofix запускал, когда в последний раз сюда обращался (ссылка на тему), там и будет лог.

Кстати, почитав тему, заметил, что там тоже были проблемы с Refresher.exe и тоже была эта ошибка.

 

Логи:

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

hijackthis.log

Изменено пользователем Blood_Rain_X
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Blood_Rain_X

это забыли:

Выполните рекомендации из этой темы:

http://virusinfo.info/showthread.php?t=3519

Ссылку на Ваше сообщение в ТОЙ теме сообщите ЗДЕСЬ.

и это:

Полученный ответ сообщите в этой теме.

 

После перезагрузки на рабочем столе всплыла ошибка: "Windows не удалось найти Refresher.exe"

это было ожидаемо :rolleyes:

очень мало места на системном диске

мало - это сколько?

 

Деинсталлируйте ComboFix:

- нажмите Пуск|Start - Выполнить|Run

- в окне наберите команду Combofix /Uninstall, нажмите кнопку "ОК"

 

Скачайте OTCleanIt, запустите, нажмите Clean up

 

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware здесь или здесь.

Установите mbam-setup.exe

Обновите базы. Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно (загрузить обновление MBAM).

Выберите "Perform Full Scan/Полное сканирование", нажмите "Scan/Сканирование", после сканирования - Ok - "Show Results/Показать результаты".

Полученный лог прикрепите к сообщению.

Изменено пользователем Roman_Five
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Kirillizator
      Автор Kirillizator
      Добрый день,
       
      Куплена лицензия Total Security для Бизнеса (в которую входит Системное администрирование), но при попытке одобрить обновления программ появляется сообщение "...Для этой операции требуется лицензия для Системное администрирование". К тому же во вкладке "Лицензии лаборатории касперского", в свойствах лицензии, указан статус не используется (в свойствах всех лицензий). При этом сам сервер и клиенты работают исправно и лицензии не требуют. Это произошло после покупки новых лицензий и добавления их на сервер. Был сервер 12й, обновлен до 14го, ситуация не изменилась.



    • Sapfira
      Автор Sapfira
      Возможно, не все знают, но к привычным всем системным часам, расположенным в трее, можно добавить секунды.
      Делается это, через редактор реестра.
      Дальнейшая инструкция предназначена для системы Windows 10, подходит-ли она для предыдущих версий Windows не известно, поэтому, пользователям других систем, лучше не рисковать. Что касается Windows 10, то для этой системы способ проверенный и безопасный.
       
      1.Открываем редактор реестра, введя в поиске "regedit" (без кавычек) и переходим к разделу HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced. Далее, после нажатия в левой части на "Advanced", нужно проверить, есть-ли в правой части параметр "ShowSecondsInSystemClock". Если его нет, то его нужно создать.
      Нажимаем правой кнопкой мыши на "Advanced" и выбираем "Создать Параметр DWORD (32 бита)". Параметр нужно назвать "ShowSecondsInSystemClock" (естественно, без кавычек ).
      Открываем вновь созданный параметр и изменяем значение на 1.
      Жмем "ОК" и закрываем реестр.
      Скрин:
       
       
      2. Чтобы данные изменения вступили в силу, нужно или перезагрузить компьютер или перезапустить проводник. После чего, в трее, у часов появятся секунды.
    • Vsevolod0004
      Автор Vsevolod0004
      Добрый вечер. После установки торрента подцепил что-то, в названии не уверен, похоже на genbaldur или похожее. Находится в system memory. Полная проверка нашла, начала лечить, перезагрузила компьютер, после чего повторная проверка опять нашла это что-то. Но после нажатия на уведомления центр уведомлений ничего не выдает, и Касперский больше уведомлений не присылает.


      CollectionLog-2025.01.19-16.51.zip
    • paradox197755
      Автор paradox197755
      Зашифрованы диски на сервере.

    • fmlnuser
      Автор fmlnuser
      Добрый день, не работают системные переменные в контроле приложений. Как то можно включить поддержку?
      Переменные на подобии этих:
      %system32%
      %osdrive% 
      и тд
×
×
  • Создать...