Перейти к содержанию

подпись повреждена!


Рекомендуемые сообщения

Антивирус установлен лицензионный. версия 6.0. Лицензия истекает в 2008 году. И вдруг сегодня при попытке выполнить обновление, получаю сообщение:подпись повреждена, обновить невозможно! Подскажите, пожалуйста, что это значит и что теперь мне делать! Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу простить неопытного пользователя за глупые вопросы: если я правильно поняла, поддержка версии 6.0 специалистами лаборатории Касперского не осуществляется! куда мне тогда надо будет отправлять результаты трассировки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, там по ссылке о 5 версии. Ваша 6-ка поддерживается. Я имел в виду другую мысль. Надо подождать какое-то время и попробовать выполнить обновление еще раз. Трассировку нужно делать только в том случае, если многократные попытки обновления (с перерывами) не увенчались успехом. :fool:

 

ЗЫ Глупых вопросов не бывает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • SEcrash63
      От SEcrash63
      Доброго всем времени суток.
      Может быть кто сможет помочь, с такой проблемой.
      Имеется ПК с установленной W7 x64 (без SP1, установить не могу обновление, ругается на поврежденное хранилище)
       
      Случилась проблема что перестали работать многие сетевые службы и другие, ПК перестал выходить в интернет, получать Ip и много чего.
      Частично проблемы удалось исправить, но привести полностью в рабочее состояние так и не удалось. Журнал событий ругается как минимум на две ошибки,  одна из них проблема со службой
      "Служба "Служба политики диагностики" завершена из-за ошибки. Не удается найти указанный файл." 
      И "Не удается найти описание для идентификатора события 0 из источника .NET Runtime. Вызывающий данное событие компонент не установлен на этом локальном компьютере или поврежден. Установите или восстановите компонент на локальном компьютере. .NET Runtime version : 2.0.50727.8806 - Отладчик не найден.Не указан зарегистрированный отладчик JIT"
       
      Делал сканирование системы SFC \SCANNOW говорит проблемы есть, но починить не могу.
      Делал DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth - по его логам с доноров пособирал большую часть файлов, часть выкорчевывал из пакетов обновлений, но не все удалось найти. 
      Антивирус был все время Kaspersky, после появления проблем временно все удалил. Сейчас никакого антивируса нет.
      Логи и того и другого прилагаю.
      Подскажите может кто сможет поделится файлами из лога CheckSUR.
      Или может быть подскажете другие пути решения проблемы? (Систему с нуля бы поставил, было бы проще, но в данном случае это не предоставляется возможным, очень важно сохранить рабой вариант текущей)
       
      Заранее спасибо.
       
      CBS.log CheckSUR7.log sfcdetails.txt SFCFix.txt
    • Sapfira
      От Sapfira
      Вчера обновился Менеджер паролей до последней версии и всё работало нормально.
      А сегодня при его запуске стало выскакивать такое:

      Папка эта присутствует.
       
      А в системном журнале при этом фиксируется такая ошибка:
       
      Думала переустановить, как написано, но судя по этой теме, это бесполезно.
×
×
  • Создать...