Перейти к содержанию

Возможно ложное срабатывание,или нет?


Рекомендуемые сообщения

SOS! :)

Каспер ругается на инсталлятор Internet Download ­Managerа 6.05 (Trojan-Downloader.win32.Pher.hnf)

пробовал качать с оф.сайта та же беда,не знаю что и думать... :lol:

Подскажите в чем дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SOL.

Спасибо за ответ :)

Mark D. Pearlstone

Видимо кто то уже отправил,кис больше не ругается. :lol:

Уряя!

Изменено пользователем nuinu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Couita
      От Couita
      Проект в Visual Studio 2019 Winforms с одной кнопкой и пакетом AntdUI вызывает срабатывание антивируса Kaspersky Standard. 
      Первое срабатывание:  VHO:Trojan-PSW.MSIL.Convagent.gen 
      MD5: 17F7D1AFB121CF22F6C93E62134E7681
      Второе срабатывание: not-a-virus:VHO:RiskTool.MSIL.Convagent.gen
      MD5: 44bdb7ae0fb1682e7a5fd23adfa72040
      Является ли это ложным срабатыванием?
    • Елена9999999
      От Елена9999999
      Здравствуйте, 
      На компьютер попал вирус. Теперь все файлы с расширением gxGxvJCWI. Везде требования об их выкупе. Можно ли как-то восстановить файлы? 
    • DIM_ZIM
      От DIM_ZIM
      Словили шифровальщика. Файлы на сетевой шаре  закодированы и в названия имеют такой вид  ******** .xlsx.EMAIL=[biobiorans@gmail.com]ID=[****************]
       кто то сталкивался  с такой проблемой ?  ЧТО за вирус ( его название). Может быть имеется опыт по дешифровке?
       
      111.rar
    • Dairoku69_
      От Dairoku69_
      Попыталась обойти замедление дискорда и ютуба, а наткнулась на майнер и возможно ещё на троян. Сами файлы утилиты я уже удалила, но на устройстве появился майнер и угроза названая трояном в Kaspersky Standart, при этом сам антивирус их удалить не смог. Проверяла систему Dr.Web Curelt, KVRT, первый нашёл и почистил только мелкие файлы, не относящиеся к майнеру с утилиты, второй вообще ничего не нашёл.
       
      Логи:
      CollectionLog-2024.12.13-05.23.zip
       
    • К Дмитрий
      От К Дмитрий
      Добрый день,
      Служба поддержки не отвечает на мой запрос INC000017019830:
      "Для Управление сведениями учетной записи пришло сообщение с инструкцией. К сожалению, нет никакой возможности войти в личный кабинет пользуясь https://shop.kaspersky.ru/enduser-portal/login, так как учетные данные не воспринимаются. При сбросе пароля на почту ничего не приходит. Прошу исправить ошибку. При этом вход через MyKaspersky выполняется без проблем с теми же данными." Есть ли возможность исправить ошибку? Может ли служба поддержки ответить на вопрос?
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
×
×
  • Создать...