Перейти к содержанию

Невидимый телевизор.


Dagost

Рекомендуемые сообщения

Думаю цена будет(была бы) заоблачная у такой техники. . .

да свыша 10т$

М-да, вещь конечно классная. Вероятнее всего появится в свободном доступе не скоро

Эдак в году 2030

Ну и зомбирующие способности этого телевизора кажись будут повыше...

Людей зомбируют. Реализицая такого телевизора будет не скоро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень мило! Через лет 5 пластиковые окна отойдут на 2 план и их место займут окна-телевизоры! И пусть весь мир узнает что я смотрю после 00.00!+)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'Nikolay Lasarenko'

Ну и зомбирующие способности этого телевизора кажись будут повыше...

 

Я думаю что они такие же,как и у обычного телевизора) сначало будет в диковинку,свыкнешься- и все как обычно)

Очень здоровская задумка для интерьера,смотрится потрясающе-была в восторге =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Легенды о том, что умная техника подслушивает наши разговоры, ходят многие годы. Наверняка вы читали увлекательные истории о том, как кто-то в беседе обсуждал, например, новую кофемашину на работе — и теперь на всех сайтах видит рекламу кофемашин. Мы ранее проверяли эту гипотезу и пришли к выводу, что подслушивания не происходит, — у рекламодателей есть множество других, менее впечатляющих, но куда более эффективных способов предлагать подходящую рекламу. Но, возможно, ситуация меняется? Недавно по СМИ широко разлетелись две новости (раз, два) с похожей тематикой: маркетинговые фирмы хвастались, что предлагают рекламодателям нацеливать рекламу по мотивам как раз такого фонового прослушивания. Правда, потом обе компании отказались от своих слов и удалили соответствующие заявления с сайтов. Тем не менее мы решили разобраться в ситуации заново.
      Что заявляли рекламные фирмы
      В звонках клиентам, своих подкастах и блогах компании CMG и Mindshift рассказывали примерно одну и ту же историю — лишенную, правда, любых технических подробностей: якобы смартфоны и умные телевизоры помогают им идентифицировать в разговорах людей заранее определенные ключевые слова, которые затем используются для создания аудиторных списков. Можно загружать эти списки в виде номеров телефонов, адресов e-mail и анонимных рекламных идентификаторов на различные платформы (от Youtube до Google Adwords и Microsoft Advertising) и показывать их пользователям подходящую рекламу.
      Если вторая часть — про загрузку аудиторных списков — звучит вполне правдоподобно, то вот первая крайне невнятна. Из заявлений компаний совершенно невозможно понять, какие приложения и по какой технологии собирают информацию. Но из длинного (и ныне удаленного) поста в блоге наибольшее внимание привлек следующий отнюдь не технический пассаж: «Мы знаем, о чем вы думаете. Это вообще легально? Да, телефоны и [другие] устройства могут законно слушать вас. Когда новое или обновленное приложение просит вас принять многостраничное соглашение об использовании, там мелким шрифтом часто указано [разрешение на] активное прослушивание».
      После многочисленных запросов журналистов компания CMG удалила пост из своего блога и опубликовала извинение-пояснение: дескать, они вовсе не прослушивают никаких разговоров, а данные таргетинга получают от «соцмедиа и других приложений».
      Вторая же компания, Mindshift, просто молча удалила маркетинговые сообщения про этот вид рекламы со своего сайта.
       
      Посмотреть статью полностью
    • Блохина Татьяна
      От Блохина Татьяна
      Добрый день !
      У меня на флешке все ее содержимое свернулось в ярлык, а все ее папки стали невидимыми. Помогите все вернуть в исходное состояние. Спасибо
×
×
  • Создать...