Перейти к содержанию

Работа продукта


Рекомендуемые сообщения

Приветствую Вас!

 

вопрос Евгению Касперскому!

 

Почему в антивирусных базах - "Вредоносные программы" обновляются 2 или 3 раза в сутки (по России) в последнее время, - именно "Вредоносные программы". Когда на следующий день общая сумма прибавления их достигает 8-10 тыс.

Это большое число, базы "Вредоносных программ" должны выходить, хотя бы 1 раз в 2 часа. В Технической поддержке мне сказали нет такой надобности обновлять их часто! Смысл тогда не вижу! Я нахожу вирусы быстрее чем антивирус!

 

Админу, который контролирует поведение и содержание на сайте просьба не удалять сообщение!

 

Сообщение от модератора vasdas
Тема перемещена, Евгений Касперский не оказывает технической поддержки по продуктам компании.
Изменено пользователем vasdas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vitalykursk

Здравствуйте! Добро пожаловать на форум!

Каждые два часа обновления баз для продуктов ЛК выходят в случае эпидемии, например, как с Sality.aa и т.п.

А вот базы анти спама каждые 15 минут выходят.

По мимо этого ЛК располагает системой КСН Kaspersky Network Security - облачная система, которая даёт во время предупредить заражение компьютера. Даже если вируса еще нету в базах и/или процедуры его лечения, но есть уже детект, а значит блокировка попыток заражения.

 

Я нахожу вирусы быстрее чем антивирус!

Можете привести пример? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Вячеслав Л.
      Автор Вячеслав Л.
      Разве может антивирус так быстро проводить полную проверку всего устройства за 11 секунд! Ну как-то не правдоподобно.
      Устройство Redmi Note 9 Pro.

    • Вадим666
      Автор Вадим666
      PUA:Win32/Vigua.A
      PUA:Win32/Packunwan
      PUATorrent:Win32/uTorrent
      PUA:Win32/Softcnapp
       
      Защитник MS обнаружил следующие вирусы (описанные выше) после чего KSC перестал видеть зараженный пк и пк на него зайти не может пароль и логит верные. Просьба помочь в устранении следов заражения и возобновлении коннекта  KES и KSC
      Также в хосте появилась надпись #This file has been replaced with its default version by Kaspersky Lab because of possible infection
       
    • Elly
      Автор Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
    • imperiose
      Автор imperiose
      Добрый день. В политике на KSC настроены правила на сетевом экране, самым последним размещается блокировка трафика, выше есть правила на доступ вх/исх трафик и в локальных адресах прописаны пулы адресов локальных сегментов.
      При включении пк, клиент не успевает получить адрес по dhcp, т.к сетевой экран блокирует все подключения.
      Подскажите, как избежать этого или какое правило нужно прописывать, что бы не блокировался весь трафик внутри сети еще до момента получения ip.

    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:

      Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
×
×
  • Создать...