Перейти к содержанию

Произвольная перезагрузка компьютера


Gelios

Рекомендуемые сообщения

скачайте OSAM

установите. запустите. дождитесь окончания сканирования.

полученный лог osam.html прикрепите к новому сообщению.

 

Проверьте компьютер утилитой TDSSkiller из данной статьи.

http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208639606

Полученный лог из корня диска С приложите к новому сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запустите OSAM. дождитесь окончания сканирования.

в дереве слева в разделе Drivers выберите ветку HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services

справа найдите объект "dwshd7fd67c9b" (dwshd7fd67c9b)

правый клик по нему - Turn run OFF

внизу справа нажмите Apply

в дереве слева в разделе Services выберите ветку HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services

справа найдите объект "Winferno Subscription Service" (y4fij9t9iyyz)

правый клик по нему - Turn run OFF

внизу справа нажмите Apply

перезагрузите компьютер.

 

запустите OSAM. дождитесь окончания сканирования.

полученный лог osam.html прикрепите к новому сообщению.

 

Деинсталлируйте MBAM.

Деинсталлируйте ComboFix:

- нажмите Пуск|Start - Выполнить|Run

- в окне наберите команду Combofix /Uninstall, нажмите кнопку "ОК"

 

Скачайте OTCleanIt, запустите, нажмите Clean up

установите все обновления (может потребоваться активация).

 

проверьте системный раздел скандиском.

пуск-выполнить-chkdsk C: /v /f /r /x

нажать Y

перезагрузиться. подождать.

 

запустите для него дефрагментацию.

пуск-выполнить-defrag C: /v

 

проверьте целостность системы (может потребоваться диск с Windows)

пуск-выполнить-sfc /scannow

Сделайте отчёт GSI

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...ost&p=55906

Изменено пользователем Roman_Five
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отчёт GSI пестрит записями об ошибках на диске D

 

проверьте раздел D скандиском.

пуск-выполнить-chkdsk D: /v /f /r /x

подождать.

 

Вы не наш клиент. Вредоносов нет.

Открывайте новую тему в разделе Компьютерная помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Алексей maestroalexey
    • Gillox
      От Gillox
      При игре в Тарков, а так же просто использовании пк без нагрузки время от времени крашется система. Думаю, подцепил майнер. Выдает синие экраны, либо пк просто перезагружается с черным экраном. Коды ошибок: 
      Memory_Management System Thread Exception not handled System Service Exception (Что вызвало проблему: Ntfs.sys) Kernel_Mode Heap Corruption CollectionLog-2024.11.04-18.56.zip
       
      Так же перестала работать панель уведомлений справа (при открытии она полностью пустая без значков и тут же закрывается) и комбинация win+shift+s перестает работать после первого использования после перезапуска пк.
    • tranquilo
      От tranquilo
      Здравствуйте! Вирус HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.genw, расположение:системная память, после лечения с перезагрузкой появляется вновь.FRST.txt
      2024-11-26_20-05-35_log.txt
    • berezka1407
      От berezka1407
      У меня такая же проблема. После перезагрузки heur:trojan.multi.genbadur восстанавливается. Что делать? Помогите!!!
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.  
    • Sergei Lomov
      От Sergei Lomov
      Здравствуйте, возникла проблема после скачивания и запуска игры с торента, сначала перестал открываться браузер хром появлялось сообщение “Не удается получить доступ к объекту на который ссылается ярлык.Возможно , отсутствуют необходимые разрешения” ,после чего пробовал установить антивирус на что мне появлялось сообщение - “Операция отменена из-за ограничений, действующих на этом компьютере.Обратитесь к системному администратору”. Не мог зайти на ваш сайт с компьютера перекидывало на сайт dns.google.Скачал программу autologger, удалось открыть только в безопасном режиме
      CollectionLog-2024.12.03-20.17.zip
×
×
  • Создать...