Gelios 0 Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2011 Выполнил, новый лог прилагаю ComboFix.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 3 марта, 2011 Share Опубликовано 3 марта, 2011 скачайте OSAM установите. запустите. дождитесь окончания сканирования. полученный лог osam.html прикрепите к новому сообщению. Проверьте компьютер утилитой TDSSkiller из данной статьи. http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208639606 Полученный лог из корня диска С приложите к новому сообщению. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gelios 0 Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2011 Спасибо! Сделал. TDSSKiller.2.4.20.0_03.03.2011_22.43.38_log.txt osam.html Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 4 марта, 2011 Share Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) запустите OSAM. дождитесь окончания сканирования. в дереве слева в разделе Drivers выберите ветку HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services справа найдите объект "dwshd7fd67c9b" (dwshd7fd67c9b) правый клик по нему - Turn run OFF внизу справа нажмите Apply в дереве слева в разделе Services выберите ветку HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services справа найдите объект "Winferno Subscription Service" (y4fij9t9iyyz) правый клик по нему - Turn run OFF внизу справа нажмите Apply перезагрузите компьютер. запустите OSAM. дождитесь окончания сканирования. полученный лог osam.html прикрепите к новому сообщению. Деинсталлируйте MBAM. Деинсталлируйте ComboFix: - нажмите Пуск|Start - Выполнить|Run - в окне наберите команду Combofix /Uninstall, нажмите кнопку "ОК" Скачайте OTCleanIt, запустите, нажмите Clean up установите все обновления (может потребоваться активация). проверьте системный раздел скандиском. пуск-выполнить-chkdsk C: /v /f /r /x нажать Y перезагрузиться. подождать. запустите для него дефрагментацию. пуск-выполнить-defrag C: /v проверьте целостность системы (может потребоваться диск с Windows) пуск-выполнить-sfc /scannow Сделайте отчёт GSI http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...ost&p=55906 Изменено 4 марта, 2011 пользователем Roman_Five Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gelios 0 Опубликовано 5 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2011 Сделал. Пока проблема осталась (((( http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...ad8643e2493efb8 osam.html GetSystemInfo_MAMACOMP_Admin_2011_03_05_21_38_32.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 5 марта, 2011 Share Опубликовано 5 марта, 2011 отчёт GSI пестрит записями об ошибках на диске D проверьте раздел D скандиском. пуск-выполнить-chkdsk D: /v /f /r /x подождать. Вы не наш клиент. Вредоносов нет. Открывайте новую тему в разделе Компьютерная помощь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gelios 0 Опубликовано 6 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2011 Ок, спасибо! Но странно, раздел тут тока один С. D это привод. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.