Неправильно отображаются значки в Total Total Commander
-
Похожий контент
-
От wumbo12
Доброго дня! Если приобрести у оф диллера , поскольку есть ключи Total Security 1 device = 3 year , она будет работать в составе Plus автоматически актуальную версию?
-
От Tina-xm
Здравствуйте, установил букву К в место зеленого щита на панели задач (Набрав заглавными буквами IDDQD.), все как в старые добрые)))), но вот из анимации работает только обновление--раньше при фоновой проверке и т.д. значек К пульсировал--было понятно, что программа выполняет какие то задачи, сейчас этого нет, можно это как-то исправить-задействовать? анимация в настройках включена.
Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы. -
От GlibZabiv
Здравствуйте, Касперский нашёл троян, который после лечения восстанавливается. Пытался бороться своими силами, ничего не вышло.
CollectionLog-2024.10.20-18.37.zip
-
От Ivan A.
Всем здравствуйте.
Решил отформатировать флэшку средствами Windows. Процесс шел очень медленно, и я его прервал. После этого флэшка перестала отображаться в системе.
Она отображается в "Устройствах и принтерах" но с ошибкой самонастройки:
В управлении дисками доступен только просмотр свойств:
Диспетчер устройств:
Rufus видит флэшку и записывает на нее образы без ошибок. Если загрузить систему с этой флэшки, то тоже все работает без ошибок.
-
От domsalvatorr
Привет,
Я обращаюсь за помощью с проблемой, с которой столкнулся при попытке активировать лицензию Kaspersky Total Security. Я пользуюсь продуктами Касперского уже несколько лет и всегда был доволен их работой, но сейчас столкнулся с проблемой, с которой раньше не сталкивался.
Недавно; Я приобрел новую лицензию на Kaspersky Total Security. После загрузки и установки последней версии программного обеспечения я приступил к активации с помощью предоставленного лицензионного ключа. Однако я получаю сообщение об ошибке «Неверный лицензионный ключ», несмотря на то, что ввел его правильно. Я дважды проверил ключ на наличие опечаток и убедился, что он действительно подходит для моей версии Kaspersky Total Security.
Я уже пробовал перезагрузить компьютер.
Переустановка программного обеспечения.
Проверка наличия доступных обновлений или исправлений.
Кроме того, я прочитал этот пост; https://forum.kasperskyclub.ru/topic/458019-heurtrojanmultigmlopsenbadurgena/ К сожалению, ни одно из этих действий не решило проблему. Буду очень признателен за любые рекомендации или предложения по решению этой проблемы. Если кто-то сталкивался с подобной проблемой или имеет какие-либо советы о том, как действовать, поделитесь своим мнением.
Заранее благодарю вас за вашу помощь и содействие.
Сообщение от модератора thyrex Перенесено из предложений по развитию клуба
-
Рекомендуемые сообщения