наташа1987 Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Вот уже как 5 дней вышибает интернет, соединение есть, но видимо слабое, ни одна страница в инете не загружается. позвонив по этой проблеме оператору, предоставляющему доступ в инет, настройки проверили и сообщили что виноват наш антивирусник, что он очень жестко проверяет. Отключила защиту, работает все как по маслу....но....как же сидеть в инете без антивирусника? действительно в нем проблема? не очень хочется в это верить...или быть может изменить что то в настройках чтобы проверка была помягче...
Mark D. Pearlstone Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Выполните. Настройки антивируса меняли?
наташа1987 Опубликовано 6 февраля, 2011 Автор Опубликовано 6 февраля, 2011 нет еще, не знаю что там поменять нужно
Mark D. Pearlstone Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 нет еще, не знаю что там поменять нужно Нажмите на слово "Выполните" в моём прошлом сообщении и сделайте отчёт.
наташа1987 Опубликовано 6 февраля, 2011 Автор Опубликовано 6 февраля, 2011 отчет создала, но никак не могу разобраться с анализатором протокола. отчет пришел в виде ссылки, попыталась ссылку скопировать и вставить, не получается...помогите...
Mark D. Pearlstone Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 отчет создала, но никак не могу разобраться с анализатором протокола. отчет пришел в виде ссылки, попыталась ссылку скопировать и вставить, не получается...помогите... Ссылку вставляйте в своё сообщение, а текстовый отчёт загрузите при помощи кнопок Обзор и Загрузить при написании сообщения.
наташа1987 Опубликовано 6 февраля, 2011 Автор Опубликовано 6 февраля, 2011 http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...de90c1eb872cd7d это ссылка на отчет, а просмотреть текстовый отчет не знаю как
Mark D. Pearlstone Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...de90c1eb872cd7d это ссылка на отчет, а просмотреть текстовый отчет не знаю как Утилита создаёт архив с текстовым отчётом, его нужно прикрепить к сообщению. Попробуйте установить самую последнюю версию антивируса и проверить с ней. Скачайте по ссылке http://www.kaspersky.ru/kaspersky_internet...urity_downloads сборку 11.0.2.556, обязательно удалите вашу версию, установите скачанную и активируйте вашим кодом от 2010 версии.
shmatenko Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 После установки, обновления и перезагрузки компьютера вылетает окно и Kaspersky Internet Security 2011 не запускается. Как исправить?
Mark D. Pearlstone Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 shmatenko, что у вас за ОС? Какая сборка антивируса?
shmatenko Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 shmatenko, что у вас за ОС? Какая сборка антивируса? windows XP Proftssional Service Pakc 2? Kaspersky Internet Security 2011 11.0.1.400
galik Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) shmatenko попробуйте поставить KIS 11.0.2.556,предварительно удалив 11.0.1.400. Более подробно прочтите тут Изменено 7 февраля, 2011 пользователем galik
Bl@ckMC Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) windows XP Proftssional Service Pakc 2 И не забудьте установить Service Pack 3. Изменено 7 февраля, 2011 пользователем Bl@ckMC
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти