От
Alex1
Ситуация следующая. Windows7 64bit.
Был Офис 2003.
Решил установить Офис 2007.
Всё нормально, но не открываються в проводнике файлы "xls".
Если открыть Excel 2007 и открыть файл "xls" из него, то открывается без проблем.
Если по файлу "xls" правой кнопкой мыши и там "Открыть с помощью" -> то Excel там нет.
Предлагается по умолчанию Acrobat Reader. Word имеется в списке.
Вручную нахожу Excel.exe - в список не добавляется и не открывается.
Заметил Офис 2007 не в папке "Program Fıles", а в папке "Program Fıles(86)".
Установил Офис 2010 - такая же проблема.
Оставил пока 2010. Что можно сделать?
Здесь нашёл кое-что http://sysadmins.ru/topic347814.html
Но в последнем сообщении - по указанной ссылке не заходит.
Есть другие варианты?
Рекомендуемые сообщения