Перейти к содержанию

Технический релиз KMS 9.0 MP2


Рекомендуемые сообщения

Друзья,

вчера состоялся технический релиз Kaspersky Mobile Security 9.0 MP2, мы поддержали две новые платформы - Android и Blackberry, что является большим шагом вперед в исполнении нашей миссии обеспечения безопасности мобильных пользователей.

Спасибо всем, кто принимал участие в бета-тестировании и помогал нам в выпуске нашего нового решения. Поздравляем всех с техническим релизом!

 

С уважением,

Viktor Yablokov, KMS Development Team

http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=200059

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жду выпуск под андроид, а то вирусы плодятся, AV for mobile других вендоров не доверяю. насколько я понял, то продажи ожидаются после 15 февраля

Изменено пользователем Clan_F6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои поздравления всем фан-клубовцам!

Также отдельное спасибо тем, кто нашел или планирует найти время для участия в бета-тестированиях!

Спасибо!

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю разработчиков, бета тестеров, отдельно нашего гуру мобильной ветки Виктора Яблокова, и всех всех с тех релизом :hello:!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мои поздравления всем, благодаря кому этот продукт появился на свет! :hello:

Изменено пользователем Alexey-smol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Volchek
      От Volchek
      Требуется KES 11.2.0.2254, так как с версией 11.3.0.773 возникает проблема одного из приложений, которая отсутствовала с предыдущим релизом.
    • huang1111
      От huang1111
      Здравствуйте!
      По моим воспоминаниям, в 2022 году в области технической поддержки Kaspersky в Китае произошли изменения: была заменена прежняя команда технической поддержки на новую. Однако у новой команды есть очень странное правило: требуется, чтобы все пользователи загружали журналы продуктов только на box.kaspersky.com, и другие способы загрузки не принимаются. Я смущен этим правилом и обратился с вопросом к ним. Они сказали мне, что это правило пришло из головного офиса Kaspersky.
      Почему я смущен этим правилом? Потому что при загрузке файлов на "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, если размер загружаемого файла превышает 10 МБ, мне сообщают об ошибке загрузки; когда я загружаю файлы с этого адреса, даже если использую IDM для загрузки, скорость составляет всего 50 КБ/с. Это означает, что я не могу нормально использовать "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, мне приходится использовать VPN, но, как известно, VPN запрещены законом в Китае.
      Я ощущаю, что Kaspersky очень ценит китайский рынок, так как в базе данных обновлений и в KSN используются китайские серверы, но почему техническая поддержка не может предоставить подходящий метод загрузки журналов для Китая? Это нельзя не упомянуть о прежней команде технической поддержки Kaspersky, они могли принимать журналы из любого источника, и их обслуживание было заметно лучше, чем у текущей команды технической поддержки. Я не знаю, что произошло, но с моим текущим опытом работы с технической поддержкой это действительно плохо. Я считаю, что качественное антивирусное программное обеспечение должно иметь не только сильные технические возможности, но и качественный опыт послепродажного обслуживания.
      Так что мой вопрос заключается в следующем: что произошло? И есть ли возможность оптимизировать текущую проблему?
      Ожидаю вашего ответа.
    • zivix
      От zivix
      AV_block_remove_2023.07.12-00.31.logДоброго времени суток! Схлопотал майнер пока активировал пакет офис, сразу заметил неладное CPU поднялся до 85-99% и мельком в пользователях увидел лишний ник John. В безопасном режиме запускал AVbr и AutoLogger прикрепляю логи. 
      CollectionLog-2023.07.12-00.24.zip
×
×
  • Создать...