Добрый Заазыч Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Привет всем, вы не поверить ) тут 1 класс... такие задачи что-то до меня не доходит.... помогите ) Нужно решить 1 и 2 задачи )) Кто решит задачи для первого класса.. поставлю плюсик! cos sin решить могу, но тут до такой степени не понятно все расписано.. ужас...
vit9696 Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) Мда.... ну и задачки, сам не понимаю что они от меня хотят, хотя учусь на 5.... Котэ в шоке - и это для первоклашек..... Слушай, а какая-нибудь тема есть? Дошло - ну и баян же - выделил квадратами "состаы чисел" 6 из 6 синеньких 7 из 7 синеньких и.т.д. - все горизонтально Могу даже больше сказать - видишь вертикальную линию? она там делит скажем на 4 и 3 и.т.д. теперь глянь на предыдущий номер и поймешь зачем она П.С. Адресочек издательства скинь убивать их буду за такое издевательство ((((((((((( Я им своих лет в таком же УГ прожитых простить не могу 1-5 класс петрсон..... Изменено 3 февраля, 2011 пользователем vit9696
Добрый Заазыч Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Опубликовано 3 февраля, 2011 Вообщем ничего тут нету )) племянницы говорят что они в классе такое не решали... им на завтра это надо... мы тут всей семьей решаем ) не получается.. мож че у клубней выйдет
Андрей Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 А в чем проблема? Смотри на круг и говори 5+1 2+4 3+3 4+2 5+1 Это задача с психологическим уклоном просто. АПД Круги здесь как бы подсказки 5 синих и 1 красный 4 синих и два красных....
mennen Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 http://elenavelichko.livejournal.com/49099.html Вот вродь подобное.
Андрей Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) По второй задаче нужно горизонтальные линии рисовать в разных местах. Изменено 3 февраля, 2011 пользователем cgistalker