vmv Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Здравствуйте. Не пойму, установил Кристел, там встроен менеджер паролей 4,1,0,164. До этого пользовался AiRoboform. Пытаюсь импортировать оттуда пасскарты двумя способами, в обоих пишет "Незащищённые пароли не найдены". Первым способом делаю печать списка пасскарт (пасскарты пробовал и разблокировать и защитить мастер-паролем), мастер паролей его видит, но выводит описанное сверху сообщение. Вторым способом пытаюсь импортировать из единственного .тхт файла "RoboFormDataHere". Пишет тоже замое. Пробовал импорт из версий AiRoboform 6,10,0 и 7,1,7 (в этой .тхт файла вообще не создаётся). Помогите, в чём трабла? На версии 5,0,0,147 такая же ситуация.
Chimera-Syber Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Думаю, что если эти варианты не проходят, значит ни как не импортировать.
vmv Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Опубликовано 3 февраля, 2011 Думаю, что если эти варианты не проходят, значит ни как не импортировать. Ну я уж надеюсь, что Касперский этот пункт не для красоты добавил и хоть один тестер да сделал прецендент такого импорта...А если я на триал-версии сижу, я могу как-то обратится напрямую в техподдержку Касперского?
Kerill Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Ну я уж надеюсь, что Касперский этот пункт не для красоты добавил и хоть один тестер да сделал прецендент такого импорта...А если я на триал-версии сижу, я могу как-то обратится напрямую в техподдержку Касперского? обратится напрямую в техподдержку Касперского-не можете.
vmv Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Опубликовано 3 февраля, 2011 обратится напрямую в техподдержку Касперского-не можете. Чтож...тогда видимо Касперский лишился 599 р.))) 456 паскарт вручную перезабивать как-то нет интузиазма...
apq Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Чтож...тогда видимо Касперский лишился 599 р.))) 456 паскарт вручную перезабивать как-то нет интузиазма... цитата с сайта техподдержки продуктов ЛК "Если вы еще не стали зарегистрированным пользователем продуктов "Лаборатории Касперского", как потенциальный покупатель вы всё равно можете звонить в техническую поддержку." , так что позвонить и проконсультироваться можно
vmv Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Опубликовано 4 февраля, 2011 цитата с сайта техподдержки продуктов ЛК "Если вы еще не стали зарегистрированным пользователем продуктов "Лаборатории Касперского", как потенциальный покупатель вы всё равно можете звонить в техническую поддержку." , так что позвонить и проконсультироваться можно Оп...Вот этого не видел...Спасибо...Завтра отзвонюсь.
vmv Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Опубликовано 7 февраля, 2011 Неа, консультируют только по ленцинзеонным продуктам. Пробная версия не является таковой.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Попробуйте обратиться с вашим вопросом в данный раздел http://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=124
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти