Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

Не пойму, установил Кристел, там встроен менеджер паролей 4,1,0,164. До этого пользовался AiRoboform. Пытаюсь импортировать оттуда пасскарты двумя способами, в обоих пишет "Незащищённые пароли не найдены".

Первым способом делаю печать списка пасскарт (пасскарты пробовал и разблокировать и защитить мастер-паролем), мастер паролей его видит, но выводит описанное сверху сообщение.

Вторым способом пытаюсь импортировать из единственного .тхт файла "RoboFormDataHere". Пишет тоже замое.

Пробовал импорт из версий AiRoboform 6,10,0 и 7,1,7 (в этой .тхт файла вообще не создаётся).

Помогите, в чём трабла?

 

На версии 5,0,0,147 такая же ситуация.

Опубликовано

Думаю, что если эти варианты не проходят, значит ни как не импортировать.

Опубликовано
Думаю, что если эти варианты не проходят, значит ни как не импортировать.

 

Ну я уж надеюсь, что Касперский этот пункт не для красоты добавил и хоть один тестер да сделал прецендент такого импорта...А если я на триал-версии сижу, я могу как-то обратится напрямую в техподдержку Касперского?

Опубликовано
Ну я уж надеюсь, что Касперский этот пункт не для красоты добавил и хоть один тестер да сделал прецендент такого импорта...А если я на триал-версии сижу, я могу как-то обратится напрямую в техподдержку Касперского?

обратится напрямую в техподдержку Касперского-не можете.

Опубликовано
обратится напрямую в техподдержку Касперского-не можете.

 

Чтож...тогда видимо Касперский лишился 599 р.))) 456 паскарт вручную перезабивать как-то нет интузиазма...

Опубликовано
Чтож...тогда видимо Касперский лишился 599 р.))) 456 паскарт вручную перезабивать как-то нет интузиазма...

цитата с сайта техподдержки продуктов ЛК

"Если вы еще не стали зарегистрированным пользователем продуктов "Лаборатории Касперского", как потенциальный покупатель вы всё равно можете звонить в техническую поддержку." , так что позвонить и проконсультироваться можно :D

Опубликовано
цитата с сайта техподдержки продуктов ЛК

"Если вы еще не стали зарегистрированным пользователем продуктов "Лаборатории Касперского", как потенциальный покупатель вы всё равно можете звонить в техническую поддержку." , так что позвонить и проконсультироваться можно :D

 

Оп...Вот этого не видел...Спасибо...Завтра отзвонюсь.

Опубликовано

Неа, консультируют только по ленцинзеонным продуктам. Пробная версия не является таковой.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...