Перейти к содержанию

Менеджер паролей и AiRoboform.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Не пойму, установил Кристел, там встроен менеджер паролей 4,1,0,164. До этого пользовался AiRoboform. Пытаюсь импортировать оттуда пасскарты двумя способами, в обоих пишет "Незащищённые пароли не найдены".

Первым способом делаю печать списка пасскарт (пасскарты пробовал и разблокировать и защитить мастер-паролем), мастер паролей его видит, но выводит описанное сверху сообщение.

Вторым способом пытаюсь импортировать из единственного .тхт файла "RoboFormDataHere". Пишет тоже замое.

Пробовал импорт из версий AiRoboform 6,10,0 и 7,1,7 (в этой .тхт файла вообще не создаётся).

Помогите, в чём трабла?

 

На версии 5,0,0,147 такая же ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что если эти варианты не проходят, значит ни как не импортировать.

 

Ну я уж надеюсь, что Касперский этот пункт не для красоты добавил и хоть один тестер да сделал прецендент такого импорта...А если я на триал-версии сижу, я могу как-то обратится напрямую в техподдержку Касперского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я уж надеюсь, что Касперский этот пункт не для красоты добавил и хоть один тестер да сделал прецендент такого импорта...А если я на триал-версии сижу, я могу как-то обратится напрямую в техподдержку Касперского?

обратится напрямую в техподдержку Касперского-не можете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обратится напрямую в техподдержку Касперского-не можете.

 

Чтож...тогда видимо Касперский лишился 599 р.))) 456 паскарт вручную перезабивать как-то нет интузиазма...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтож...тогда видимо Касперский лишился 599 р.))) 456 паскарт вручную перезабивать как-то нет интузиазма...

цитата с сайта техподдержки продуктов ЛК

"Если вы еще не стали зарегистрированным пользователем продуктов "Лаборатории Касперского", как потенциальный покупатель вы всё равно можете звонить в техническую поддержку." , так что позвонить и проконсультироваться можно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цитата с сайта техподдержки продуктов ЛК

"Если вы еще не стали зарегистрированным пользователем продуктов "Лаборатории Касперского", как потенциальный покупатель вы всё равно можете звонить в техническую поддержку." , так что позвонить и проконсультироваться можно :D

 

Оп...Вот этого не видел...Спасибо...Завтра отзвонюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...