Перейти к содержанию

Не могу сменить язык


Isakov

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте!

У меня возникла проблема. Пропал английский язык. Ни как не могу переключить на английский.

В компах я не пэ ни мэ , поэтому прошу помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня возникла проблема. Пропал английский язык. Ни как не могу переключить на английский.

Нажмите Ctr Alt Del, если Windows Vista/7, то в появившемся списке нажмите "Диспетчер задач"

В диспетчере вкладка "Процессы"

Найдите ctfmon.exe, выделите, нажмите "Завершить процесс"

Через проводник найдите файл C:\WINDOWS\system32\ctfmon.exe и запустите его вручную.

 

Должно помочь, но 100% гарантии нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ctfmon отвечает за отображения языковой панели в трее(+ управление альтернативными методами ввода в msoffice), отсутсвие запущенного процесса никоим образом не влияет на переключение языка

 

ТС icq 7 стоит? Какая ОС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помогло.Языковая панель вообще отстутсвует.

 

Стиот виндовс ХР . Айсикю нету

Изменено пользователем Isakov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да. Кстати посоветовали убирать и добавлять английский с этой панели.Помогает....Но только до перезагрузки

ctfmon.exe есть в Автозагрузке?

Изменено пользователем Bl@ckMC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пуск-автозагрузка? если это то нету.

пуск-выполнить-msconfig-автозагрузка.

 

на 5-е сообщения ответ будет?)

Изменено пользователем Omnividente
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пуск-автозагрузка? если это то нету.

Есть в процессах

Если нету, то добавляйте её сюда:

С:\Documents and Settings\Имя пользователя\Главное меню\Программы\Автозагрузка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      От dexter
      Всем Здравствуйте !
       
      На данный момент установлена лицензия на Премиум. Давеча понял, что мой комп не достоин такого передового защитного решения и приобрёл лицензию на Плюс.
      Вопрос вот в чём : надо скачивать новый дистрибутив на Плюс ? Или как-то произойдёт автоматическая активация параллельно со сменой продукта ?
    • NaaR
      От NaaR
      Добрый день!
      Не получается самостоятельно удалить HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.genw . После перезагрузки обнаруживается снова.
      Буду признателен за помощь. Спасибо.CollectionLog-2024.11.01-17.38.zip
    • Belzak
      От Belzak
      Здравствуйте, у меня такая- же проблема, вот мой файл
      WIN-GSIH82VECDJ_2024-10-11_22-13-38_v4.99.2v x64.7z
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • monwron
      От monwron
      В процессе установки антивируса просит перезагрузить пк, перезагружаю, продолжаю установку антивируса и далее его нет НИГДЕ в системе. Ремоут тулом пк проверял, чето там нашел и удалил, но проблему не решило
      Помогите пожалуйста!
       
      CollectionLog-2024.11.15-02.50.zip
      FRST.txt Addition.txt
    • Ярослав Ферхов
      От Ярослав Ферхов
      Антивирус жаловался на троян, я нажал "Лечить с перезагрузкой" , он его вроде вылечил, но после перезагрузки вирус снова появился. Как его вылечить? 

×
×
  • Создать...