Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да -а форум kasperskylab привёл меня на kasperskyclub, объяснив, что поддержку можно получить здесь. Ну да ладно, Здравствуйте.

Вопрос: при установке на Windows XP professional SP3 продукта kav6.0.3.837_winwksru выдаётся ошибка:

Ошибка 1310.Ошибка записи в файл: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\black.lst. Убедитесь, что вы обладаете правами доступа к папке.

Началось с того, что чёрный список он не мог найти и сообщение это вылазило каждые 3 мин. Удаление через uninstall закончилось ошибкой наподобие (немог удалить файлы из этой папки). В безопасном режиме папку Kaspersky lab я удалил, после чего uninstall'яция прошла. Но устанавливаться по новой он не хочет.

 

Подскажите что нибудь.

Опубликовано

Так, ссылка на отчёт вот:

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=3b10b1e63c2da8f132dc16e318ba98de

файл прилагаю. Компьютер конторы, у нас лицензия на 30 компов, на остальных всё работает, а вот с одним компьютером какая то беда случилась.

GetSystemInfo_KARTA_2_SERG_AGRONOM_2011_02_02_09_43_30.zip

Опубликовано

Ого, ну пару троянов было, но их я вычистил. Так это выходит последствия?

Опубликовано

Ну что ж и на этом спасибо.

 

К теме можно приписать решено. Был действующий вирус Trojan Qhost в папке Windows. Помогла утилита от касперского removal.

Спасибо за поддержку.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • РоманКр
      Автор РоманКр
      При инсталляции приложения KESWIN 11.8.0.384 появляется ошибка:Подсистема установки самонастраивающихся устройств выключена?
    • ska79
      Автор ska79
      Где то с месяц наблюдаю проблему с обновлением баз на релизе kaspersky plus mr14. Запускаю обновление баз, жду когда обновятся базы, запускаю обновление баз повторно и обновление баз продукта зависает на установка патча, но сценарий вопроизведения бага срабатывает не всегда.
      Может кто сталкивался с подобным?
      Переустановка продукта не помогла баг воспроизводится
       

    • r0ckstar90
      Автор r0ckstar90
      Добрый день, пытаюсь установить ЯндексБраузер с помощью инсталляционного пакета через задачи в KSC 13. KSC 13 выполняет задачу успешно, но у пользователей в Просмотре событий Windows 8.1 ошибка: Не удается установить обновление Windows  из-за ошибки: 2147944030 "Данные этого типа не поддерживаются." (Командная строка: "wusa.exe YandexBrowser.msi /quiet /warnrestart")
       
      Файл ЯндексБраузера скачал по ссылке https://browser.yandex.ru/corp/build/fee2ac65-2b96-4304-8cc3-c4c2aaf16467
      В .bat файле прописал wusa.exe YandexBrowser.msi /quiet /warnrestart
      Локально проверял YandexBrowser.msi на своем компьютере. Все прекрасно установилось
       
      В чем может быть проблема?
       
    • m7a7s7
      Автор m7a7s7
      День добрый.
      Установил KSC 15.1, на клиентах остались KES 11.3.0.773.
      При автоматической установке KES 12.8.0 и вместе с ним Агента Kaspersky Security Center (15.1.0.20748), устанавливается только агент, антивирус не устанавливается. Задача зависает на 50%, так и висит.
      Подозреваю, что это происходит из за установленного на клиенте KES 11.3.0.773/
      Создал задачу для его удаления, но задача выдает ошибку "Невозможно загрузить утилиту деинсталляции с помощью Агента администрирования. На данном устройстве не установлен Агент администрирования." Хотя Агент администрирования 15.1 на клиенте установлен.
    • PoZv
      Автор PoZv
      Добрый день, подскажите пожалуйста, как установить агента Klnagent64-15.2 с автоматической конфигурацией на Linux
      в папке с агентом файл autoanswers.conf с примерным содержанием, но не проходит, все равно открывается соглашение (скрин приложил, сам нажал Q и Y)
      KLNAGENT_SERVER=мой сервер KLNAGENT_PORT=14000 KLNAGENT_SSLPORT=13000 KLNAGENT_USESSL=Y KLNAGENT_GW_MODE=2
×
×
  • Создать...