ArchiMAX Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Здравствуйте! До этого в компьютере не было установлено ни какого антивируса.После установки антивируса Касперского,он не запускался.АВЗ тоже не запускался.После изменениые имени АВЗ на другое имя он заработал.Выполнил 3 пункт скриптов,он нашел вирус "Катюша" и он удалил.Но проблемы остались. Другие проблемы: 1.Виндоус не запускается в режиме SafeMode. 2.Не работает команда CTRL+ALT+DEL virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_Five Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Проверьте компьютер утилитой из этой статьи http://support.kaspersky.ru/viruses/solutions?qid=208636131 После проверки Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"): begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); ClearQuarantine; SetServiceStart('abp470n5', 4); StopService('abp470n5'); QuarantineFile('C:\WINDOWS\ALCMTR.EXE',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\nwiz.exe',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\lkpign.sys',''); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\lkpign.sys'); RegKeyIntParamWrite('HKLM', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Control', 'WaitToKillServiceTimeout', 20000); DeleteService('abp470n5'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteRepair(6); RegKeyIntParamWrite( 'HKLM', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\NonEnum', '{BDEADF00-C265-11D0-BCED-00A0C90AB50F}', 1); ExecuteRepair(8); ExecuteRepair(11); ExecuteRepair(17); ExecuteWizard('TSW',3,3,true); RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. Для создания архива с карантином выполните скрипт: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip'); end. Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы). Для получения ответа в более короткий срок отправьте ваш запрос через Личный кабинет. В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек). В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты. Полученный ответ сообщите в этой теме. После проведённого лечения рекомендуется установить следующие обновления: - обновить Internet Explorer до версии 8.0, если версия старше - все обновления на Windows XP - обновить Java до актуальной версии - обновить Adobe Reader до актуальной версии а также: - откройте файл ScanVuln.txt; - выполните из этого файла скрипт в AVZ (после работы скрипта будет создан файл - avz_log.txt); - пройдитесь по ссылкам (если будут) из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления; - перезагрузите компьютер; - повторно выполните скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены. Сделайте новые логи по правилам. не забудьте про HiJackThis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти