Перейти к содержанию

Объясните


ХАКИМ

Рекомендуемые сообщения

Ну а "диск реаниматор" - это лайв CD с установленными программами для восстановления ОС, восстановления данных, тестирования железа и подобными. Рабочее такое название.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Live CD и реаниматор - это диск с операционной системой запускаемой с диска при помощи которой можно восстановить ОС или достать данные в случае краха ОС!

Изменено пользователем prorok-kane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диск реаниматор-это диск позволяющий восстановить систему после капитального сбоя.В его обязанности входит УСТАНОВКА ВИНДЫ,ВОССТАНОВЛЕНИЕ ВИНДЫ(прчём,обязательна возможность всё выше перечисленное запускать через BIOS,не имея установленной ОС)+снабжение нашего металлического друга необходимыми программами.Примеры такого диска:"Софт от дядюшки Сэма" и "Аспирин".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, стоит их заиметь у себя в столе )?

Live CD обычно бывает с антивирусником. И поэтому желательно перед лечением скачивать со свежими базами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Если спросить любого специалиста по информационной безопасности, что является причиной большинства инцидентов, то вероятно он не задумываясь ответит «человеческий фактор». В основе большей части атак на организации лежат невнимательность, неосведомленность и ошибки сотрудников. При этом угрозу человеческого фактора сложнее всего устранить — ведь для этого приходится работать не с привычными послушными информационными системами, а непосредственно с людьми.
      Часто в наших советах мы, помимо всего прочего, рекомендуем донести до сотрудников ту или иную информацию. Но, конечно, это легче сказать, чем сделать. Поэтому сегодня мы поговорим о том, как же все-таки добиться того, чтобы сотрудники компании стали относиться к кибербезопасности серьезнее, а к словам безопасников — внимательнее.
      Почему сотрудники не уделяют должного внимания кибербезопасности
      Основная проблема состоит, конечно же, в том, что для большинства сотрудников компании кибербезопасность совсем не является приоритетным вопросом. У них есть свои дела и задачи, а на всякие второстепенные вопросы у них может банально не хватать времени. В связи с этим стоит осознать и принять следующие два факта.
      Первый из них: по умолчанию одним из второстепенных вопросов для нормального сотрудника является и информационная безопасность. Так что не стоит ожидать, что после каждой почтовой рассылки о вреде использования одних и тех же паролей ваши пользователи побегут массово их менять. Или дисциплинированно перестанут скачивать сомнительные вложения, как только вы им расскажете, что так не стоит делать.
      Второй факт, который важно иметь в виду: не погруженные в тему ИБ сотрудники вас не обязательно понимают (и даже скорее всего нет). Для специалиста по кибербезопасности в словах вроде «таргетированная атака с использованием целевого фишинга» не содержится никакой сложной информации. А обычному продажнику, бухгалтеру или специалисту по логистике вы с тем же успехом могли бы сказать что-нибудь на баскском языке.
      В результате ИБ-специалистам часто кажется, что в сочетании эти два факта делают задачу неразрешимой, поэтому они опускают руки и ограничиваются лишь теми мерами безопасности, которые касаются железа и софта. Но, конечно же, это неправильно, и такой подход часто приводит к серьезным проблемам. Возникает вопрос: как же все-таки достучаться до сотрудников?
       
      Посмотреть полную статью...
×
×
  • Создать...