usersed Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 (изменено) После установки на сервер c Windows 2003 Server R2 антивируса Касперского (6.0.3.837) пропал доступ из сети к этому серверу (как к расшаренным ресурсам, так и к административным)...долго мучались...удалили антивирус и доспуп возобновился. На сервере используется зеркалирование. В чем может быть причина блокировки доступа? Изменено 31 января, 2011 пользователем usersed Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaspersky User Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Скорее всего ваша сеть попала в ограниченную группу сетевого экрана. Поставьте более свежую сборку Анитивируса Касперского для Windows Workstations и отпишитесь в этой теме. Посмотрим что будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис-НН Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Асхат Рекомендованный вами продукт не ставиться на windows server! Сама идея попробовать более свежую версию правильная, но и предлагайте серверную версию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usersed Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) Лицензия имеется на 6 версию, можно конечно установить 6.0.4.1424, но она обновляется только с интернета (что мне не подходит), т.к. доступа в инет с этой машины нет. Обновление у нас через Admin KIT, наш KIT завязан с KITом вышестоящей конторы через VPN и они обновлять KITа пока не намерены... В общем я конечно за обновление версии, но пока этот вариант не подходит... У нас ещё несколько серверов с той же ОС, сеть та же, настройки аналогичные, 6.0.3.837 работает без проблем, на доступ не влияет... Изменено 1 февраля, 2011 пользователем usersed Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apollon Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 usersed Здравствуйте! интересная ситуация. Вот попробуйте для серверных решений http://support.kaspersky.ru/win_server6mp4?level=2 или http://support.kaspersky.ru/wsee8?level=2 Можно офф лайн обновлениями кормить через день или каждый день, но это уже, на ваше усмотрение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usersed Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Устанавливали данную версию,результат тот же самый....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apq Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 usersed, выполните Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usersed Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Вопрос снят с повестки дня... Проблема заключалась в отсутствии параметра "IRPStackSize" в реестре... Решение: Недостаточно памяти сервера для обработки команды – такая ошибка частенько появляется при обращении по сети к компьютеру, пусть даже на нём только что установили новую винду. Исправляется довольно просто.Как говорит microsoft, в этом может быть виноват антивирусник. Так это или не так, но лично я замечал данную проблему на 2 пк, где был установлен drweb. И так, делаем следующее: 1.Нажмите кнопку Пуск и выберите команду Выполнить. 2.Введите команду regedit и нажмите кнопку ОК. Этим действием мы открыли реестр винды. 3.Найдите следующий раздел: HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\LanmanServer\Parameters 4.В правой области окна редактора реестра дважды щелкните параметр IRPStackSize. Примечание. Если параметр IRPStackSize отсутствует, создайте его, выполнив следующие действия: 1.В папке реестра Parameters дважды щелкните в правой области окна редактора реестра. 2.Подведите курсор к пункту Создать и щелкните пункт Параметр DWord. 3.Введите IRPStackSize.Внимание! Имя параметра «IRPStackSize» вводится с учетом регистра. 5.Для параметра «Система исчисления» выберите значение «Десятичная». 6.В поле «Значение» введите значение, превышающее текущее.Если параметр IRPStackSize был создан в результате действий, описанных в пункте 4, значением по умолчанию будет 15. Рекомендуется увеличить значение на 3. Таким образом, если предыдущим значением было 11, введите 14 и нажмите кнопку «OK». 7.Закройте редактор реестра. 8.Перезагрузите компьютер. Проблема должна решиться. Иногда первоначальное увеличение значения не помогает, попробуйте увеличить ещё немного, максимум 50 в десятичной системе. По материалам мелкософта: support.microsoft.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти