Перейти к содержанию

После установки Касперского пропал доступ из сети


Рекомендуемые сообщения

После установки на сервер c Windows 2003 Server R2 антивируса Касперского (6.0.3.837) пропал доступ из сети к этому серверу (как к расшаренным ресурсам, так и к административным)...долго мучались...удалили антивирус и доспуп возобновился. На сервере используется зеркалирование. В чем может быть причина блокировки доступа? :)

Изменено пользователем usersed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего ваша сеть попала в ограниченную группу сетевого экрана. Поставьте более свежую сборку Анитивируса Касперского для Windows Workstations и отпишитесь в этой теме. Посмотрим что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Асхат Рекомендованный вами продукт не ставиться на windows server!

Сама идея попробовать более свежую версию правильная, но и предлагайте серверную версию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лицензия имеется на 6 версию, можно конечно установить 6.0.4.1424, но она обновляется только с интернета (что мне не подходит), т.к. доступа в инет с этой машины нет. Обновление у нас через Admin KIT, наш KIT завязан с KITом вышестоящей конторы через VPN и они обновлять KITа пока не намерены... :) В общем я конечно за обновление версии, но пока этот вариант не подходит... :)

У нас ещё несколько серверов с той же ОС, сеть та же, настройки аналогичные, 6.0.3.837 работает без проблем, на доступ не влияет...

Изменено пользователем usersed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

usersed

Здравствуйте! интересная ситуация.

Вот попробуйте для серверных решений http://support.kaspersky.ru/win_server6mp4?level=2 или http://support.kaspersky.ru/wsee8?level=2

Можно офф лайн обновлениями кормить через день или каждый день, но это уже, на ваше усмотрение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос снят с повестки дня... :)

Проблема заключалась в отсутствии параметра "IRPStackSize" в реестре...

Решение:

 

Недостаточно памяти сервера для обработки команды – такая ошибка частенько появляется при обращении по сети к компьютеру, пусть даже на нём только что установили новую винду. Исправляется довольно просто.Как говорит microsoft, в этом может быть виноват антивирусник. Так это или не так, но лично я замечал данную проблему на 2 пк, где был установлен drweb.

 

И так, делаем следующее:

 

1.Нажмите кнопку Пуск и выберите команду Выполнить.

2.Введите команду regedit и нажмите кнопку ОК. Этим действием мы открыли реестр винды.

3.Найдите следующий раздел:

HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\LanmanServer\Parameters

4.В правой области окна редактора реестра дважды щелкните параметр IRPStackSize. Примечание. Если параметр IRPStackSize отсутствует, создайте его, выполнив следующие действия:

1.В папке реестра Parameters дважды щелкните в правой области окна редактора реестра.

2.Подведите курсор к пункту Создать и щелкните пункт Параметр DWord.

3.Введите IRPStackSize.Внимание! Имя параметра «IRPStackSize» вводится с учетом регистра.

5.Для параметра «Система исчисления» выберите значение «Десятичная».

6.В поле «Значение» введите значение, превышающее текущее.Если параметр IRPStackSize был создан в результате действий, описанных в пункте 4, значением по умолчанию будет 15. Рекомендуется увеличить значение на 3. Таким образом, если предыдущим значением было 11, введите 14 и нажмите кнопку «OK».

7.Закройте редактор реестра.

8.Перезагрузите компьютер.

Проблема должна решиться. Иногда первоначальное увеличение значения не помогает, попробуйте увеличить ещё немного, максимум 50 в десятичной системе.

 

По материалам мелкософта: support.microsoft.com :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...