usersed Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 (изменено) После установки на сервер c Windows 2003 Server R2 антивируса Касперского (6.0.3.837) пропал доступ из сети к этому серверу (как к расшаренным ресурсам, так и к административным)...долго мучались...удалили антивирус и доспуп возобновился. На сервере используется зеркалирование. В чем может быть причина блокировки доступа? Изменено 31 января, 2011 пользователем usersed
Kaspersky User Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 Скорее всего ваша сеть попала в ограниченную группу сетевого экрана. Поставьте более свежую сборку Анитивируса Касперского для Windows Workstations и отпишитесь в этой теме. Посмотрим что будет.
Денис-НН Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 Асхат Рекомендованный вами продукт не ставиться на windows server! Сама идея попробовать более свежую версию правильная, но и предлагайте серверную версию
usersed Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) Лицензия имеется на 6 версию, можно конечно установить 6.0.4.1424, но она обновляется только с интернета (что мне не подходит), т.к. доступа в инет с этой машины нет. Обновление у нас через Admin KIT, наш KIT завязан с KITом вышестоящей конторы через VPN и они обновлять KITа пока не намерены... В общем я конечно за обновление версии, но пока этот вариант не подходит... У нас ещё несколько серверов с той же ОС, сеть та же, настройки аналогичные, 6.0.3.837 работает без проблем, на доступ не влияет... Изменено 1 февраля, 2011 пользователем usersed
Apollon Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 usersed Здравствуйте! интересная ситуация. Вот попробуйте для серверных решений http://support.kaspersky.ru/win_server6mp4?level=2 или http://support.kaspersky.ru/wsee8?level=2 Можно офф лайн обновлениями кормить через день или каждый день, но это уже, на ваше усмотрение.
usersed Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Опубликовано 1 февраля, 2011 Устанавливали данную версию,результат тот же самый.......
usersed Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Опубликовано 2 февраля, 2011 Вопрос снят с повестки дня... Проблема заключалась в отсутствии параметра "IRPStackSize" в реестре... Решение: Недостаточно памяти сервера для обработки команды – такая ошибка частенько появляется при обращении по сети к компьютеру, пусть даже на нём только что установили новую винду. Исправляется довольно просто.Как говорит microsoft, в этом может быть виноват антивирусник. Так это или не так, но лично я замечал данную проблему на 2 пк, где был установлен drweb. И так, делаем следующее: 1.Нажмите кнопку Пуск и выберите команду Выполнить. 2.Введите команду regedit и нажмите кнопку ОК. Этим действием мы открыли реестр винды. 3.Найдите следующий раздел: HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\LanmanServer\Parameters 4.В правой области окна редактора реестра дважды щелкните параметр IRPStackSize. Примечание. Если параметр IRPStackSize отсутствует, создайте его, выполнив следующие действия: 1.В папке реестра Parameters дважды щелкните в правой области окна редактора реестра. 2.Подведите курсор к пункту Создать и щелкните пункт Параметр DWord. 3.Введите IRPStackSize.Внимание! Имя параметра «IRPStackSize» вводится с учетом регистра. 5.Для параметра «Система исчисления» выберите значение «Десятичная». 6.В поле «Значение» введите значение, превышающее текущее.Если параметр IRPStackSize был создан в результате действий, описанных в пункте 4, значением по умолчанию будет 15. Рекомендуется увеличить значение на 3. Таким образом, если предыдущим значением было 11, введите 14 и нажмите кнопку «OK». 7.Закройте редактор реестра. 8.Перезагрузите компьютер. Проблема должна решиться. Иногда первоначальное увеличение значения не помогает, попробуйте увеличить ещё немного, максимум 50 в десятичной системе. По материалам мелкософта: support.microsoft.com
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти