Перейти к содержанию

nissan.exe


mersovod

Рекомендуемые сообщения

Обнаружил проблемы со скоростью работы и сетевыми соединениями. Нашёл постоянно прописываемый сценарий в автозагрузке. Оказалось это nissan.exe. После выполнения скрипта

 

begin

SearchRootkit(true, true);

SetAVZGuardStatus(True);

TerminateProcessByName('c:\documents and settings\localservice\application data\svcst.exe');

QuarantineFile('c:\documents and settings\localservice\application data\seres.exe','');

TerminateProcessByName('c:\windows\system32\braviax.exe');

QuarantineFile('F:\autorun.inf','');

QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\_scui.cpl','');

QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\SSVICHOSST.exe','');

QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\regedit.exe','');

QuarantineFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-3755532737-1893880635-139822180-6610\nissan.exe','');

DeleteService('securentm');

QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\securentm.sys','');

QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\bd549199.sys','');

QuarantineFile('c:\documents and settings\localservice\application data\svcst.exe','');

QuarantineFile('c:\documents and settings\localservice\application data\seres.exe','');

QuarantineFile('c:\windows\system32\braviax.exe','');

DeleteFile('c:\windows\system32\braviax.exe');

DeleteFile('c:\documents and settings\localservice\application data\seres.exe');

DeleteFile('c:\documents and settings\localservice\application data\svcst.exe');

RegKeyParamDel('HKEY_USERS','.default\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','mserv');

RegKeyParamDel('HKEY_USERS','s-1-5-18\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','mserv');

RegKeyParamDel('HKEY_USERS','.default\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','svchost');

RegKeyParamDel('HKEY_USERS','s-1-5-18\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','svchost');

DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\securentm.sys');

DeleteFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-3755532737-1893880635-139822180-6610\nissan.exe');

DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\regedit.exe');

DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\SSVICHOSST.exe');

RegKeyParamDel('HKEY_USERS','.default\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Yahoo Messengger');

RegKeyParamDel('HKEY_USERS','s-1-5-18\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Yahoo Messengger');

DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\_scui.cpl');

DeleteFile('F:\autorun.inf');

BC_ImportDeletedList;

ExecuteSysClean;

ExecuteRepair(6);

ExecuteRepair(8);

ExecuteRepair(9);

BC_Activate;

RebootWindows(true);

end.

 

 

Вроде бы исчез. Суть вопроса. Может кто сталкивался , где ещё почистить и как глобально защитить комп от заразы переносимой на флешках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
ClearQuarantine;
TerminateProcessByName('c:\program files\ewa net\database\transbase wis\tbmux32.exe');
TerminateProcessByName('c:\program files\ewa net\database\transbase ewa\tbmux32.exe');
TerminateProcessByName('c:\program files\ewa net\database\transbase epc\tbmux32.exe');
StopService('EWA net DB WIS');
StopService('EWA net DB EPC');
StopService('EWA net DB Core');
StopService('adatadrv');
StopService('NSHE');
StopService('NetworkX');
QuarantineFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\adatadrv.sys','');
QuarantineFile('C:\Windows\system32\Drivers\NSHE.SYS','');
QuarantineFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\ipinip.sys','');
QuarantineFile('C:\Windows\SYSTEM32\DRIVERS\IWPORT.SYS','');
QuarantineFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\nwlnkfwd.sys','');
QuarantineFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\nwlnkflt.sys','');
QuarantineFile('C:\Windows\system32\ckldrv.sys','');
QuarantineFile('C:\Program Files\DrWeb\frwl_svc.exe','');
QuarantineFile('C:\Program Files\EWA net\database\TransBase EPC\tbmux32.exe','');
QuarantineFile('C:\Program Files\EWA net\database\TransBase EWA\tbmux32.exe','');
QuarantineFile('C:\Program Files\EWA net\database\TransBase WIS\tbmux32.exe','');
QuarantineFile('C:\Program Files\Launch\X431 Series UPDATE\X431Update.exe','');
QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup-\Reboot.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\C4C5~1\AppData\Local\Temp\Torrent2Exe\T2E.exe','');
RegKeyIntParamWrite('HKLM','SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer','NoDriveTypeAutoRun', 221);
BC_ImportQuarantineList;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Для создания архива с карантином выполните скрипт:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip');
end.

Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы).

Для получения ответа в более короткий срок отправьте ваш запрос через Личный кабинет.

В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).

В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.

Полученный ответ сообщите в этой теме.

 

Рекомендуется удалить ПО, которое может конфликтовать

с установленным Kaspersky Internet Security:

- DrWeb.

Если данные программы были ранее удалены некорректно,

можно воспользоваться специализированными утилитами

по очистке их следов с сайтов производителей данного ПО.

 

После проведённого лечения рекомендуется установить следующие обновления:

- все обновления на Windows Vista

- обновить Java до актуальной версии

- обновить Adobe Reader до актуальной версии

а также:

- откройте файл ScanVuln.txt;

- выполните из этого файла скрипт в AVZ (после работы скрипта будет создан файл - avz_log.txt);

- пройдитесь по ссылкам (если будут) из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления;

- перезагрузите компьютер;

- повторно выполните скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.

 

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware здесь или здесь.

Установите mbam-setup.exe

Обновите базы. Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно (загрузить обновление MBAM).

Выберите "Perform Full Scan/Полное сканирование", нажмите "Scan/Сканирование", после сканирования - Ok - "Show Results/Показать результаты".

Полученный лог прикрепите к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...