Перейти к содержанию

Отсутствует или поврежден "черный" список ключей. Для продолжения работы запустите обновление


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте, вчера поставил касперский 2011 (кис) и триальный ключ на 30 дней.

Начал обновлять и на 99% тухнет инет, касперский, потом включается и выбирает Отсутствует или поврежден "черный" список ключей. Для продолжения работы запустите обновление, хотя обновление идет дальше, но сдвигов нету...

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...d54b5d677edc3e7

Делал это:

Очистите содержимое папок

"C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files" и

"C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Bases\Cache"

А также удалите файл blst2-0607g.xml из папки bases.

 

Не помогло, 2 раза переустановил и один раз востановил... не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помогло, 2 раза переустановил и один раз востановил... не помогает.

Утилиту удаления продуктов Лаборатории Касперского пробовали? Проверьте жесткие диски на наличие ошибок. Удалите КИС через установку и удаление программ. Затем загрузите систему в безопасном режиме и запустите утилиту удаления. Если ничего не найдет, выберите "удалить все известные продукты". Затем установите заново КИС и попробуйте обновить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BitDefender Total Security 2011

после касперского нашел 20 вирусов

С трудом что-то мне вериться, что Касперский не мог обнаружить эти ваши 20 вирусов. У ЛК большая антивирусная база в отличие от их конкурентов!

Базы можно было обновить вам не только с инета, но также еще с папки. А папкой можно обзавестись вот тут. Там ее частенько выкладывают. Стоит только запросить ее.

Изменено пользователем Асхат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня лично никогда не было с этим проблем. Кто-нибудь может объяснить почему происходит этот самый сбой "черного" списка ключей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня лично никогда не было с этим проблем . Кто -нибудь может объяснить почему происходит этот самый сбой "черного" списка ключей?
- откуда приобрели ключь? У вас наверное пиратка...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- откуда приобрели ключь? У вас наверное пиратка...

Все ключи одинаковые по виду и ошибка возникает не из-за них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаще всего после восстановления виндовс при помощи штатного мастера восстановления.

Добрый вечер, у меня как раз такая ситуация, обновила ОС, теперь базы повреждены, обновить не получается (пользуюсь KIS 2010).

А папку с базами, если я ее попрошу, куда нужно поместить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, у меня как раз такая ситуация, обновила ОС, теперь базы повреждены, обновить не получается (пользуюсь KIS 2010).

А папку с базами, если я ее попрошу, куда нужно поместить?

Методы пробовали из этой статьи? http://support.kaspersky.ru/kis2010/activa...r?qid=208636770

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Методы пробовали из этой статьи? http://support.kaspersky.ru/kis2010/activa...r?qid=208636770

Спасибо огромное! :D Первый способ из статьи помог, теперь все обновляется. Я не видела эту статью, хотя сегодня уже искала на том сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • TSN_prm
      От TSN_prm
      Добрый день.
      KSC Linux 15.0
      KES Linux 12.0
      Кесы на связи с KSC, приложение останавливается-запускается, лицензия подгружена, задачи на поиск вр-го ПО и локальные выполняются, а задача по обновлению завершается статусом "Сбой", в результатах:
      Application databases update error (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task type: Update;) и Task failed (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task state: Stopped; Task type: Update; Reason: InternalError;).
      Подскажите, пожалуйста, как понять конкретную причину Reason: InternalError, в каких логах смотреть.
      Пробовал очищать хранилище баз в KSC и загружать новые. Переустановка клиента тоже не помогает. 
       
      Так же, на некоторых тачках есть проблема с лицензией (лицензионный ключ один единственный в KSC) но на некоторых статус "защита выключена", в компонентах "не поддерживается лицензией", задача по добавлению ключа падает в эту же InternalError. Всё перепробовал, в т.ч. удалить из KSC, потом еще локально на тачке, ребут, установка из KSC новой 12.1 версии - ничего не помогает, хелп, плиз!
    • Tenobran
      От Tenobran
      При добавление устройства в дерево Kaspersky Security Center автоматически создаются задачи одна из задач которая создаётся по умолчанию является задача обновления и вот в свойствах этой задачи, при выборе расписания есть надпись "Расписание задачам определенно программой" и нет возможно настроить расписание в ручную, как это можно исправить.
×
×
  • Создать...