Перейти к содержанию

В контекстном меню "Создать" нет пункта "Текстовый документ .txt"

zyablik

Рекомендуемые сообщения

Хорошо, когда в контекстном меню есть пункт "Создать ... / "Текстовый документ .txt"". А вот исчез. В реестре тупым поиском не нахожу.

Спасибо.

Установить твикер от Майкрософт

Зачем?

для xp достаточно восстановить параметры ассоциации файлов, дефолтовые значения лежат на нешем форуме этой теме

...дефолтовые значения лежат на нешем форуме этой теме...
Скачал zip по txt — установил, перезагрузил, всё заработало. Ну, Вы — волшебники :) !

А во всяких твикерах я, увы, не разбираюсь. И бою-у-усь этого сло-о-ва tweaker :)

А ось — Xp, и даже сервизпак 3

И спасибо, конечно!

Изменено пользователем zyablik

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в

Войти
  • Похожий контент

• Sapfira
      От Sapfira
      Обновила Kaspersky Plus до версии 21.15 и оказалось, что теперь нет пунктов, связанных с антивирусом, в контекстном меню. Ни на файлах нет, ни на папках.

Кто ещё успел обновиться до этой версии, проверьте, есть ли такая проблема.
    • NikitaDob
      От NikitaDob
      Добрый вечер. Windows 11 22H2 (1105), Kaspersky Standard 21.8.5.452(b). После смены значка приложения на "Мидори Кума" и перезагрузки ноутбука теперь в контекстном меню этот самый значок возле пункта проверки не отображается (скриншот прилагается). Кто знает, как это решить?

• Andreyuser
      От Andreyuser
      Здравствуйте, у меня был сохранён на пк файл с паролем с раcширением .txt.  Несколько дней назад авторизация на сайте перестала проходить, техподдержка ответила, что  пароль неправильный. Я посмотрел в свойствах файла там дата создания и изменения одинаковые 1 марта 2023 года 14:32:43. Мог ли файл быть перезаписан, скажем если при копировании текста с паролем случайно переместился текст? Как мне узнать, был ли  изменён файл и как востановить его? Помогите