Перейти к содержанию

Мобильные операторы ....


STEVEN-Seagal

Рекомендуемые сообщения

Здрасти ......

Я такое ни знаю где и писать, напишу тут :(

Не давно меня пригласил друг вылечить компьютер от блокера windows который просил 400 р на определённый номер. Я тогда ни знал как лечить эту каку в ручную - это сейчас ни важно. Суть в том что я пытался звонил оператору (по номеру удалось определить нужного оператора). Так вот взяла трубку девушка по интонации было понятно что она умеет лишь наушники с микрофоном одевать ...:) Я естественно вежливо объяснил ситуацию и назвал номер на который нужно положить деньги и ждал ответное спасибо и код. Вместо этого чуть не был послан и т. п. (я на девушку ни в обиде) Меня просто тогда удивило что ни все операторы в курсе проблемы ......

И так кто обращался должным образом, помогли ли ему? При обращении что нужно говорить чтобы они меня поняли и я их естественно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще если честно я тоже слегка не понял вашу проблему) А уж на девушку то точно обижаться не надо, это ж девушка , куда ей до разборок в технике. Вообще кстати заметил, что чаще всего в качестве консультантов операторы девушек почему то берут - оно может конечно и правильно, мол приятный голос и все такое, но я вот как то раз когда в мегафон звонил в поддержку беседовал с молодым человеком, так вот такая беседа гораздо продуктивнее получилась =) а вообще что у вас то за оператор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так кто обращался должным образом, помогли ли ему? При обращении что нужно говорить чтобы они меня поняли и я их естественно ?

Я на заре общения с сотовым телефоном (также, когда появился комп то здесь) достала всех этих операторов Мегафона. Мне мало было просто звонить, я должна была и ММС отправлять, и электронную почту настроить и т. д. и т. п. Иногда по часу сидели на связи. Но ни разу не получила по носу. Все было очень корректно по любому вопросу. И если операторы не решали мою проблему, то связывали меня с техподдержкой и она обязательно помогала решить проблему.

Изменено пользователем Тётя Евдокия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что это не проблема сотового оператора. Они бы может постарались бы выяснить, если бы вы не могли туда СМС отправить .... Их задача обеспечивать связью.

назвал номер на который нужно положить деньги и ждал ответное спасибо и код
:) Какие платные услуги оказывают по телефону их клиенты, операторов не волнует... Ну и разумеется консультаций по этим услугам не дают.... СМС отправилось ? Деньги с вас сняли в полном обьеме ? Вот и чудно, они свою работу выполнили. Изменено пользователем Космическое излучение PRO!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я пользуюсь МТС. Вот недавно был случай, нужно было коммуникатор к Интернету подключить. Пошла к операторам этой сети в нашем городе. Меня отправили к специалисту. Я предоставила ему инструкцию, коммуникатор. Он включил коммуникатор, посмотрел некоторые вкладки, потом увидел, что система Windows mobile и сказал, что даже связываться не будет, потому что не знаком с такой моделью коммуниктора и с этой системой вообще связываться не хочет. Но это говорит о его некомпетентности, только и всего. Мне ничего не оставалось как взять инструкцию и самой попытаться настроить, нужны были только учетные данные оператора, но их мне прислали на эл. почту. Я уже почти все настроила, все необходимые значки появились, но связь вроде бы захватывалась и тут же пропадала. Тогда я позвонила сотовому оператору МТС региона, на который у меня зарегистрирован номер, она меня соединила со службой тех. поддержки, они меня быстро поняли и сказали через 10 минут попытаться снова включить Интернет. И вот после этого у меня все сразу получилось. Все было в предельно коректной форме без лишних слов, и никогда еще мне оператор сотовой связи не нагрубил по телефону. Но конечно и самим абонентам, нужно быть вежливыми и корректными, сдерживать свои эмоции, тогда и вам не нагрубят и попытаются помочь.

Изменено пользователем oliva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня просто тогда удивило что ни все операторы в курсе проблемы ......
Этим должны заниматься не сколько операторы, а соответствующие органы.

ИМХО. Хотя оператор от множества жалоб должен принять какие-либо меры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня как-то подруга лазила в компе и тоже появилось окно,где просили кинуть деньги на номер. Так она пошла и положила :rolleyes:

Я в это время спала и не могла предотвратить все это. Потом выяснила что за оператор-позвонила, в итоге пообещали разобраться,но никто так и не посодействовал и деньги не вернули(( мол сами по доброй воле денежку закинули... и мастера вызывали за свой счет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня как-то подруга лазила в компе и тоже появилось окно,где просили кинуть деньги на номер. Так она пошла и положила :)

Я в это время спала и не могла предотвратить все это. Потом выяснила что за оператор-позвонила, в итоге пообещали разобраться,но никто так и не посодействовал и деньги не вернули(( мол сами по доброй воле денежку закинули... и мастера вызывали за свой счет

Должны были это раз, значит вам было лень разираться в этом. Чек - ваше доказательство.

 

А вообще по сути вопроса - меня поражает наглость. Ладно короткие номера,но когда сотовые ...

Кстати на один из них я однажды решил позвонить, сказали что такого номера ВООБЩЕ не существует. Вопрос - операторы сами такое спонсируют? :) Это не обвинение, а просто предположение.

 

Cosmic radiation

У Вас есть Торговый Центр. В нем убивают человека на ваших глазах. Но это не Ваша проблема , потому, что Вы просто предоставляете продукты питания и этим должны заниматься соответствующие органы? Так я понимаю?

Если оператор этим не хочет заниматься, значит он своим бездействием помогает "ворью".

Много раз обращался к своему старому ОпСоСу с просьбой зафиксировать и факты мошенничества (папа я загородом, закинь денег), и факты спама ( наше такси самое лучшее! ) ну и ссылки на вирусы (вам открытка! ссыль) , всё спокойно фиксировали, и отправляли оповещение в службу безопасности.

Но то был местный оператор.

Подключился к пчелам. В итоге пришло сообщение "Вам пришло ммс! ссылка ... ".

Позвонил в билайн, поговорил по своим вопросам, потом вконце попросил зафиксировать факт мошенничества и отправить оповещение в службу безопасности. На том конце провода девушка искренне удивилась, и сказала что у вас не настроены ммс! вот и пришла смс со ссылкой. Когда я сказал что это абсурд, что билайн шлет смс с номера МТС, только тогда она записала номер отправителя... текст ее вообще не интересовал :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должны были это раз
Вам бы в писатели, хорошо фантазируете. :rolleyes:

Найдите в договоре пункт о такой обязанности оператора...

То что Вам кто-то кого-то искал, это их личная инициатива.

 

У Вас есть Торговый Центр. В нем убивают человека на ваших глазах. Но это не Ваша проблема , потому, что Вы просто предоставляете продукты питания и этим должны заниматься соответствующие органы? Так я понимаю?
Вы абсолютно правы. Это проблема не владельца, а охраны, которой по договору необходимо и достаточно вызвать бригаду скорой медицинской помощи, сотрудников МВД, и предоставить запись с камер наблюдения. Изменено пользователем Keeper-Volok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам бы в писатели, хорошо фантазируете. :lol:

Найдите в договоре пункт о такой обязанности оператора...

То что Вам кто-то кого-то искал, это их личная инициатива.

 

Вы абсолютно правы. Это проблема не владельца, а охраны, которой по договору необходимо и достаточно вызвать бригаду скорой медицинской помощи, сотрудников МВД, и предоставить запись с камер наблюдения.

Вряд ли Договор выше к примеру ЗоЗПП. :D

Личная, согласен, но вряд ли кто задержится у оператора который будет закрывать глаза на спам.

 

Охрана обычно охраняет товар и имущество магазина, да и в договоре может не быть такого пункта. Можно кстати в этот момент достать мобильник и снимать, т.е опять же нифига не делать, пусть убивают а мы потом видео покажем как это было! Ну если узнают конечно.

А вообще это все лирика, читаем законы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли Договор выше к примеру ЗоЗПП. :D
И что там? :lol:

 

да и в договоре может не быть такого пункта.
Это пункт, ограничивающий обязанности.

Перефразирую: договор подчёркивает, что больше ни чего делать не надо.

 

Можно кстати в этот момент достать мобильник и снимать, т.е опять же нифига не делать, пусть убивают а мы потом видео покажем как это было!
Нет. Обязаны вызвать МВД. А после - да, можно развлекаться ;) .

 

В предыдущем посте Вы говорили об уже совершённом убийстве. Ну пусть будет процесс совершения убийства.

Почитайте ФЗ N 2487-1 от 11.03.1992 (в редакциях ФЗ от 21.03.2002 N 31-ФЗ,

от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 06.06.2005 N 59-ФЗ, от 18.07.2006 N 118-ФЗ, от 24.07.2007 N 214-ФЗ), в нём ни каких дополнительных обязанностей по предотвращению случившегося не накладывается. Только даётся разрешение, но не обязательство!

 

А вообще это все лирика, читаем законы ;)
Моя лирика основана именно на их прочтении ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виндоус заблочило напроч. Решал проблему специальной программой. Благо гугл помог.

Генерирует ответный код - исходя из изначальных данных.

Прога сохранилась. Если кому надо. Пишите- скину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...