EAlekseev Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 Базы в карантин? Именно так. Для сомневающихся могу выложить скриншоты с АдминКит-а. Думаю в течении недели это не раз проявится. В поддержку обращаться смысла нет, после недели мурыженья (вышлите то, вышлите другое) скажут отключить проактивку сославшись на свою сатью в базе знаний. Это вместо того, что бы ту же проактивную защиту починить и выпустить патч. А вообще проактивка с криками Hidden.Process и Hidden.Object детектит всё попало, хотя в её настройках стоит обнаруживать только кейлоггеры. Отключил бы, но детект кейлоггеров достаточно полезен при наличии в организации большого количества программистов с админскими правами.
Umnik Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) EAlekseev, по описанию - это очень серьезно и столь же странно. Можешь обратиться в ТП? Со своей стороны я обещаю довести твой запрос до нужных людей сразу; мне нужен только номер. Про трейсы и GSI, уверен, ты знаешь. Изменено 24 января, 2011 пользователем Umnik
EAlekseev Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) EAlekseev, по описанию - это очень серьезно и столь же странно. Можешь обратиться в ТП? Со своей стороны я обещаю довести твой запрос до нужных людей сразу; мне нужен только номер. Про трейсы и GSI, уверен, ты знаешь. Хорошо, как только в очередной раз проявится, создам запрос. Только трейсы чего нужны? Глюк проявляется случайным образом на некотором наборе компьютеров и после подтверждения удаления баз и их переобновления пропадает до поры до времени. Трейсы на всех 700 машинах включать не очень бы хотелось (боюсь, что при мониторинге в дня 2-3 на некоторых компьютерах может место на системном диске закончится). По крайней мере смогу выслать в поддержку скриншоты и закарантиненые файлы. P.S: Кстати, спасибо за внимание! Я ожидал стандартного ответа "отключите проактивную защиту". Изменено 24 января, 2011 пользователем EAlekseev
EAlekseev Опубликовано 26 января, 2011 Опубликовано 26 января, 2011 EAlekseev, по описанию - это очень серьезно и столь же странно. Можешь обратиться в ТП? Со своей стороны я обещаю довести твой запрос до нужных людей сразу; мне нужен только номер. Про трейсы и GSI, уверен, ты знаешь. К сожалению ваш почтовый ящик переполнился и из-за этого я не могу вам дать ответы на заданные в личку вопросы по этой теме. P.S: Прошу прощения у модераторов, но иначе мне с адресатом не связаться. А проблему хотелось бы, чтобы все таки решили.
Umnik Опубликовано 26 января, 2011 Опубликовано 26 января, 2011 Да, я после обеда только заметил, что он переполнен. Почистил.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти