Cihihen 43 Опубликовано 20 января, 2011 Share Опубликовано 20 января, 2011 Игорь Ашманов совместно с Натальей Касперской запустили проект "Крибрум", который предназначается для "управления репутацией в Интернете". Рекламное интервью, посвященное этой услуге, появилось на сайте E-xecutive. Вот как сам Ашманов описывает данный проект: "Речь идет о мониторинге и анализе на позитив/негатив упоминаний о компании, бренде, персоне, на основании чего даются рекомендации по исправлению ситуации (фактически, специальный медиаплан), например: как поднять в поисковиках и блогах положительные публикации, а отрицательные загнать подальше. Услуга по управлению репутацией в сети нова не только для России, но и для остального мира". По мнению экспертов "Вебпланеты", в данном пассаже Игорь явно перегнул с "новизной" своего сервиса. Услуга мониторинга позитивных и негативных упоминаний не особенно нова - даже для Рунета. В марте прошлого года студия Sterno.ru запустила проект BrandSpotter - который позиционируется ровно так же: "инструмент, который позволяет управлять репутацией бренда в социальных медиа". В апреле к нему добавилось аналитическое приложение BrandBazar. Кроме того, Google в прошлом году запустил специальный модуль, отслеживающий негативные отзывы о компаниях - и даже обещал пессимизировать недобросовестных бизнесменов, которые набирают себе высокие места в выдаче за счет провоцирования массового негативного фидбэка. Однако Игорь Ашманов метит выше. По его словам, первые клиенты на мониторинг репутации через "Крибрум" – "всем известные международные компании с массовыми продуктами". Правда, назвать их он пока отказался: "Были обращения и от политиков, но до конкретных заказов не дошло. Хотя скоро такие обращения пойдут валом. Многим уже сейчас ясно, что выборы 2018 года будут выиграны в Интернете". Данная презентация "Крибрума" совпала с новостью о том, что жена Игоря Ашманова, Наталья Касперская, продает часть своей доли в "Лаборатории Касперского". Не исключено, что именно на эти деньги и будет развиваться компания "Крибрум", которую Ашманов назвал "общей" с Натальей. Другой их общей компанией является "Наносемантика", где Наталья Касперская уже выступила в качестве инвестора в 2009 году. Напомним, что фамилия "Касперский" до сих пор ассоциировалась с более чистыми технологиями - борьба с вирусами и спамом. Теперь же может получиться, что та же фамилия будет символом услуги по скрытой предвыборной пропаганде, что в общем-то мало отличается от спама /webplanet. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 711 Опубликовано 21 января, 2011 Share Опубликовано 21 января, 2011 Главное то, как это всё будет реализовано. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apq 361 Опубликовано 21 января, 2011 Share Опубликовано 21 января, 2011 Вот как сам Ашманов описывает данный проект: "Речь идет о мониторинге и анализе на позитив/негатив упоминаний о компании, бренде, персоне, на основании чего даются рекомендации по исправлению ситуации при чем тут сразу "Предвыборный спам" и "Скрытая предвыборная пропаганда? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolay Lazarenko 661 Опубликовано 22 января, 2011 Share Опубликовано 22 января, 2011 По-моему будут исследовать...ради оценки ситуации.Ради того чтобы поддерживать своё производство на оптимальном уровне. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
galik 63 Опубликовано 23 января, 2011 Share Опубликовано 23 января, 2011 Напомним, что фамилия "Касперский" до сих пор ассоциировалась с более чистыми технологиями - борьба с вирусами и спамом. Теперь же может получиться, что та же фамилия будет символом услуги по скрытой предвыборной пропаганде, что в общем-то мало отличается от спама Зачем обливать грязью фамилию Касперского. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.