Перейти к содержанию

Касперская займется предвыборным спамом?


Рекомендуемые сообщения

Игорь Ашманов совместно с Натальей Касперской запустили проект "Крибрум", который предназначается для "управления репутацией в Интернете". Рекламное интервью, посвященное этой услуге, появилось на сайте E-xecutive.

 

Вот как сам Ашманов описывает данный проект:

 

"Речь идет о мониторинге и анализе на позитив/негатив упоминаний о компании, бренде, персоне, на основании чего даются рекомендации по исправлению ситуации (фактически, специальный медиаплан), например: как поднять в поисковиках и блогах положительные публикации, а отрицательные загнать подальше. Услуга по управлению репутацией в сети нова не только для России, но и для остального мира".

 

По мнению экспертов "Вебпланеты", в данном пассаже Игорь явно перегнул с "новизной" своего сервиса. Услуга мониторинга позитивных и негативных упоминаний не особенно нова - даже для Рунета. В марте прошлого года студия Sterno.ru запустила проект BrandSpotter - который позиционируется ровно так же: "инструмент, который позволяет управлять репутацией бренда в социальных медиа". В апреле к нему добавилось аналитическое приложение BrandBazar.

 

Кроме того, Google в прошлом году запустил специальный модуль, отслеживающий негативные отзывы о компаниях - и даже обещал пессимизировать недобросовестных бизнесменов, которые набирают себе высокие места в выдаче за счет провоцирования массового негативного фидбэка.

 

Однако Игорь Ашманов метит выше. По его словам, первые клиенты на мониторинг репутации через "Крибрум" – "всем известные международные компании с массовыми продуктами". Правда, назвать их он пока отказался:

 

"Были обращения и от политиков, но до конкретных заказов не дошло. Хотя скоро такие обращения пойдут валом. Многим уже сейчас ясно, что выборы 2018 года будут выиграны в Интернете".

 

Данная презентация "Крибрума" совпала с новостью о том, что жена Игоря Ашманова, Наталья Касперская, продает часть своей доли в "Лаборатории Касперского". Не исключено, что именно на эти деньги и будет развиваться компания "Крибрум", которую Ашманов назвал "общей" с Натальей. Другой их общей компанией является "Наносемантика", где Наталья Касперская уже выступила в качестве инвестора в 2009 году.

 

Напомним, что фамилия "Касперский" до сих пор ассоциировалась с более чистыми технологиями - борьба с вирусами и спамом. Теперь же может получиться, что та же фамилия будет символом услуги по скрытой предвыборной пропаганде, что в общем-то мало отличается от спама /webplanet.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот как сам Ашманов описывает данный проект:

 

"Речь идет о мониторинге и анализе на позитив/негатив упоминаний о компании, бренде, персоне, на основании чего даются рекомендации по исправлению ситуации

при чем тут сразу "Предвыборный спам" и "Скрытая предвыборная пропаганда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему будут исследовать...ради оценки ситуации.Ради того чтобы поддерживать своё производство на оптимальном уровне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Напомним, что фамилия "Касперский" до сих пор ассоциировалась с более чистыми технологиями - борьба с вирусами и спамом. Теперь же может получиться, что та же фамилия будет символом услуги по скрытой предвыборной пропаганде, что в общем-то мало отличается от спама

Зачем обливать грязью фамилию Касперского.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...