Перейти к содержанию

Восстановление ключа после установки ОС


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Windows полетел, как восстановить ключ после новой установки Windows

Сообщение от модератора INC®
Вынесено в отдельную тему
Опубликовано
Windows полетел, как восстановить ключ после новой установки Windows
Какой ключ? Для Windows? Или для KIS (KAV)? Вы потеряли код активации? Вообще, нужно было создать новую тему.
Опубликовано

Спасибо за ответ. Хочу Windows переустановить. У меня был установлен KIS 2011. При новой установке ключ KIS 2011 будет работать или нет.

Опубликовано

Активируете антивирус тем же кодом, что и при первой установке.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

А если у меня нет ключа, я его на почте хранил, а почту почистил, забыв о ключе. Что делать? отправлять письмо на info@softkey.ru уже пробовал никакого ответа уже месяц.

Опубликовано

Luni

http://www.softkey.ru/help/support.php

Вы можете обратиться к нам по телефонам: +7(495)980-7250, 8-800-100-1286 (бесплатный звонок из регионов России). Поддержка по телефону осуществляется по будням с 8.00 до 23.00, по выходным дням с 9.00 до 21.00.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Din
      Автор Din
      Есть приватный ключ, подскажите как и чем расшифровать?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Здравствуйте! 
      Вопрос по Kaspersky Endpoint Security для Linux 12.1
      Машины управляются сервером администрирования, есть как на Windows так и на Linux, управляются разными политиками, но на машинах с Linux (Основа, Астра, Роса) - в логе событий устройств каждые 5-10 секунд появляются события "Ключ успешно добавлен" -> "Ключ успешно удален", это продолжается все время пока компьютер включен 
      Задач по распространению ключа нет
      На машинах с Windows такого нет
      Подскажите, куда копать? 

    • andrei96
      Автор andrei96
      Здравствуйте люди добрые. 
       
      проблема такая: на сервере администрирования ksc10.2.434( не гневитесь почему не обновленный) 
      При добавлении ключа вылетает ошибка : «не удалось добавить ключ»
      при том при всем, и для рабочих станций такая же ошибка. Есть мнение, что лаборатория Касперского специально сделала ключ недоступным для старых версий. Подскажите , есть ли у кого либо точное понимание так это или нет? 
       
      в журналах kaspersky event viewer и просмотр последних событий ksc ничего связанного с ключом и лицензией - нет. 
    • tav
      Автор tav
      Всех приветствую !
       
      Поднял пока что тестовый KSC последний на Alt Linux.
      Версия KSC Linux PF 15.1.0.12199 и версия KESL PF 12.1.0.1543.
      В настройках политики установил распространять ключ через KSC и на самой лицензии галка стоит.
      Клиент работает не в режиме легкого агента.
       
      В итоге клиент виндовый подхватывает ключ с сервера KSC, клиент линуксовый при установке автоматом ставит тестовую/пробную лицензию и ни как не хочет цеплять автоматом лицензию.
      Если я создаю задачу для линуксовой группы/клиента сменить ключ, то все ок клиенты по задаче меняют ключ тестовый на корпоративный.
      Не понимаю почему именно линуксовые клиенты автоматом не тащат ключ. Настройки как я понимаю правильные.


    • Bulef
      Автор Bulef
      Здравствуйте. По ошибке занёс в карантин безобидный файл и не могу восстановить. Пишет: "Cannot create file: "*". Отказано в доступе." Помогите пожалуйста.

×
×
  • Создать...