Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Причём тут личный кабинет к администратору на вашем ПК?

Сейчас я ещё раз напишу подробно как вам нужно сделать. Прочтите внимательно каждое слово.

Главное окно антивируса > Настройка > Дополнительные параметры > Самозащита > Снять галку Включить самозащиту > нажать кнопку ОК. Правой кнопкой мыши нажать по значку К справа внизу экрана около часов > нажать Выход. Зайдите в диспетчер задач, нажав клавиши ctrl+shift+esc. Убедитесь, что в диспетчере задач нету процессов avp.exe. Закройте диспетчер задач.

Переходите по пути c:\Users\Все пользователи\Kaspersky Lab\AVP11\Report\ (папки скрытые, поэтому включаем отображение скрытых файлов и папок, либо копируем и вставляем путь в адресную строку проводника) и удаляете файл detected.rpt (больше ничего не трогайте).

Запускайте антивирус > Настройка > Дополнительные параметры > Самозащита > Поставить галку Включить самозащиту > нажать Ок.

спасибо за уделенное время,я все делала как вы написали,но ничего не поменялось "вы не можите удалить этот файл,запросите разрешение у администратора"! ладно пусть горит светофор! :)

Опубликовано

Включите обратно самозащиту, если не сделали этого раньше.

Скачайте эту утилиту http://letitbit.net/download/72599.720c72f...r_1.90.rar.html . Установите. Перезагрузите компьютер.

Переходите по пути c:\Users\Все пользователи\Kaspersky Lab\AVP11\Report\, находите файл detected.rpt, жмёте по нему правой кнопкой мыши, выбираете в появившемся меню Unlocker, выбираете действие удалить, жмёте ОК, в появившемся окне нажать ОК и перезагрузить ПК.

Проблема не пропала?

  • Согласен 1
Никита Помазанов
Опубликовано
спасибо за уделенное время,я все делала как вы написали,но ничего не поменялось "вы не можите удалить этот файл,запросите разрешение у администратора"! ладно пусть горит светофор! :)

Для того, чтобы запустить файл от имени администратора нужно: щёлкнуть по нужному файлу правой кнопкой мыши и выбрать пункт 'запуск от имени администратора' (там ещё рядом щит такой нарисован), если его нет, то значит вы не от того пользователя сидите, выберите другого при запуске компьютера.

Опубликовано

ridjik23,

Скачайте более новую версию Антивируса Касперского - 11.0.2.556 отсюда, но пока не запускайте его установку.

Отключитесь от интернета, не вставляйте флешки и диски в компьютер на время установки новой версии.

Удалите установленную у вас версию 11.0.1.400, оставив лишь информацию об активации - http://support.kaspersky.ru/kav2011/instal...p;qid=208638248 Перезагрузите компьютер.

Установите скачанную новую версию Антивируса Касперского, включите интернет.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
матюкаться можно? ну ты и загрузил? щазззз попробую!

 

 

вроде начала делать,но на диске с нет файла avp11 ? весь путь не пиши, я записала!

а воз и ныне там!

Опубликовано
а воз и ныне там!

На каком этапе у вас возникли трудности?

Опубликовано

ridjik23

Вы мою рекомендацию из 32 сообщения выполнили?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...