Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
вроде начала делать,но на диске с нет файла avp11 ? весь путь не пиши, я записала!

Это не файл, а папка.

Скопируйте путь и введите его в адресную строку проводника, папка откроется сама.

Опубликовано
Это не файл, а папка.

Скопируйте путь и введите его в адресную строку проводника, папка откроется сама.

спасибо за терпение! но увы! все нашла,но пишет,что вы не можете удалить этот файл,запросите разрешение у администратора!

Опубликовано
спасибо за терпение! но увы! все нашла,но пишет,что вы не можете удалить этот файл,запросите разрешение у администратора!

Вы администратор на ПК? Самозащиту антивируса и отключение его сделали как я написал?

Опубликовано
Вы администратор на ПК? Самозащиту антивируса и отключение его сделали как я написал?

можно на ты. я пк в ноябре прошлого года приобрела, как администратора включить плиииииииииз!

Опубликовано
можно на ты. я пк в ноябре прошлого года приобрела, как администратора включить плиииииииииз!

Вы только компьютером пользуетесь? и ещё раз напишу: Самозащиту антивируса и отключение его сделали как я написал?

Опубликовано
Вы только компьютером пользуетесь? и ещё раз напишу: Самозащиту антивируса и отключение его сделали как я написал?

пользуюсь я одна и защиту отключала,даже цвет каспера поменялся!

Опубликовано

Хорошо, будем сначала и по порядку.

Главное окно антивируса > Настройка > Дополнительные параметры > Самозащита. Включить самозащиту галка снята?

Опубликовано
Хорошо, будем сначала и по порядку.

Главное окно антивируса > Настройка > Дополнительные параметры > Самозащита. Включить самозащиту галка снята?

да,да,да! я даже для уверенности прошла весь путь,что ты писал дважды!

Опубликовано
да,да,да! я даже для уверенности прошла весь путь,что ты писал дважды!

При нажатии на светофор написано, что самозащита отключена?

Опубликовано
При нажатии на светофор написано, что самозащита отключена?

да что ж такое? я еще раз все проделала! не але! может поможет,но я и личный кабинет зайти не могу? А при нажатии выходит дополнительный

Опубликовано

Я вас не понимаю. Напишите нормально.

Опубликовано
Я вас не понимаю. Напишите нормально.

я пытаюсь думать! :) когда я комп купила,мне все проги,в том числе и каспера помогали устанавливать ,,знатоки,, может что то не сделали типа активации и поэтому у меня личный кабинет не работает в том числе?

Опубликовано

В личном кабинете нужно регистрироваться отдельно. Но это не суть вашего вопроса. Что по проблеме?

Опубликовано
В личном кабинете нужно регистрироваться отдельно. Но это не суть вашего вопроса. Что по проблеме?

тогда почему я не администратор в своем компе? а по проблеме,при отключении и нажатии на светофор выходит третий красный сигнал с надписью,опасно комп без защиты (как то так) :)

Опубликовано

Причём тут личный кабинет к администратору на вашем ПК?

Сейчас я ещё раз напишу подробно как вам нужно сделать. Прочтите внимательно каждое слово.

Главное окно антивируса > Настройка > Дополнительные параметры > Самозащита > Снять галку Включить самозащиту > нажать кнопку ОК. Правой кнопкой мыши нажать по значку К справа внизу экрана около часов > нажать Выход. Зайдите в диспетчер задач, нажав клавиши ctrl+shift+esc. Убедитесь, что в диспетчере задач нету процессов avp.exe. Закройте диспетчер задач.

Переходите по пути c:\Users\Все пользователи\Kaspersky Lab\AVP11\Report\ (папки скрытые, поэтому включаем отображение скрытых файлов и папок, либо копируем и вставляем путь в адресную строку проводника) и удаляете файл detected.rpt (больше ничего не трогайте).

Запускайте антивирус > Настройка > Дополнительные параметры > Самозащита > Поставить галку Включить самозащиту > нажать Ок.

  • Согласен 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ClausePixel
      Автор ClausePixel
      Подскажите проверил компьютер через Dr.web.Cureit, нашел странную угрозу, но не могу ее удалить net:malware.url
      лог прикладываю
       
      cureit.zip
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Обновления смартфона на базе Android — тема болезненная. С одной стороны, они обязательно нужны для устранения опасных ошибок и уязвимостей в телефоне, приносят новые полезные функции и поддержку современных технологий. С другой стороны, обновления часто запаздывают, устанавливаются в самый неподходящий момент, могут замедлять телефон, а в особо неудачных случаях приводить к потере данных или даже «окирпичиванию» устройства.
      Давайте разберемся, как правильно устанавливать обновления под Android, чтобы получить все преимущества и не пострадать от недостатков.
      Разные виды обновлений
      Под общим названием «установка обновлений» скрывается пять довольно разных сценариев в зависимости от того, что именно обновляется.
      Обновление приложений. Отдельные приложения на устройствах обновляются автоматически или вручную через магазин приложений (Google Play, Huawei AppGallery и другие). При этом обновление одного приложения крайне редко затрагивает остальные и в целом мало влияет на гаджет. Обновление компонентов Android. Разработчики Google давно взяли курс на модульность операционной системы, поэтому многие ее части — например, экран звонков или просмотр фото — представляют собой, по сути, отдельные приложения. Некоторые из них скачивают апдейты также через магазин приложений, другие — например, Google Play Services — принудительно обновляются на более низком уровне. Обновление надстроек от производителя смартфона. Все, что отличает смартфон Samsung, Oppo или Xiaomi от «чистого» Android, — надстройки собственной разработки, часто полностью меняющие внешний вид операционной системы и носящие замысловатые имена вроде OneUI, ColorOS и так далее. Их внутреннее устройство и способ обновления отличаются у разных производителей — многие из них стараются приурочить обновление надстройки к общему обновлению Android, но это не универсальное правило.  
      Посмотреть статью полностью
    • Дарья_Р
      Автор Дарья_Р
      Добрый вечер!
      У меня следующий вопрос о степени защите персональных данных в антивирусе.
      Дело в том, что вчера я оплачивала страховку в "Ренессанс Страхование" через Сбер ID. 
      Страховой агент прислала мне ссылку для оплаты через сайт payecom.ru    
      Я открыла эту ссылку через безопасные платежи в Microsoft Edge и оплатила.
      Платеж прошел успешно, но меня смутил тот факт, что Сбербанк мне прислал предупреждение, что я открываю Сбер ID через не через их сайт, а сторонний.
      Я как-то решила, что Ренессанс уже 30 лет на рынке и не будет воровать мои деньги, поэтому оплатила, не раздумывая. Плюс была уставшая после работы.
      Но сейчас я понимаю, что, видимо, совершила глупость.
      Т.к. Ренессанс к сайту payecom.ru прямого отношения не имеет.
      Данные карт остались внутри этой платежной системы.
      Но я оплатила через Касперского - единственная надежда, что не обчистят как липку)
      Не знаю, что теперь делать...
      Поменять Сбер  ID невозможно -  только все счета закрыть и открыть заново.
      Насколько защита в антивирусе Касперский в таких ситуациях действительно серьезно защищает?
      И имеете ли вы какую-то информацию по этому платежному сайту payecom.ru?
      Ведь Касперский собирает подобную информацию.
      Если это сомнительный сайт по вашим данным, то дайте, пожалуйста, мне знать.
      Но известная страховая компания им пользуется вовсю...
      Или мне все-таки идти в Сбербанк и там с ними разбираться?
       
       
    • Kapsin
      Автор Kapsin
      При нажатии ПКМ в безопасном режиме на анти вирус или при запуске приложения от имени админа - мерцает экран и всё сбрасывается ( это со всеми приложениями )

      Запись экрана 1 Экранная Камера 18 февраля.mp4  
    • Евгений Лукьянов
      Автор Евгений Лукьянов
      Вот такое письмо получил на днях:
      Мы просим вас сменить пароль от учетной записи на сайте https://forum.kasperskyclub.ru, так как служба безопасности выявила утечку данных пользователей данного ресурса. Утечка коснулась следующих пользовательских данных:
      e-mail, никнейм, IP-адрес и хэш пароля.

      Доступ к вашей учетной записи будет восстановлен после смены пароля.
      Команда «Лаборатории Касперского» начала расследование инцидента. Безопасность данных пользователей является нашим приоритетом, и мы примем меры по усилению мер информационной безопасности, чтобы избежать таких инцидентов в будущем. Приносим наши извинения!
       
      Как к этому относиться? это правда или мошенники шутят?
×
×
  • Создать...