Перейти к содержанию

пара вопросов про AskToobar и установку Kav11


Рекомендуемые сообщения

Запустите IE, перейдите по ссылке http://www.microsoft.com/rus/windows/inter...wide-sites.aspx , выберите вашу ОС, скачайте инсталятор и установите. А лучше установите все обновления на вашу ОС с помощью Windows Update. Попробуйте обновить антивирус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • centriol

    25

  • Mark D. Pearlstone

    19

  • Urotsuki

    7

  • -=Kirill Strelets=-

    1

Запустите IE, перейдите по ссылке http://www.microsoft.com/rus/windows/inter...wide-sites.aspx , выберите вашу ОС, скачайте инсталятор и установите. А лучше установите все обновления на вашу ОС с помощью Windows Update. Попробуйте обновить антивирус.

www.microsoft.com-Думаю-это лишнее. Не хочу, чтобы у меня все порушилось, т.к. они пишут, что моя система не лицензирована.

какие-то обновления у меня качаются и ставятся перед выключением компьютера.

"Попробуйте обновить антивирус." Опять!? :) Или уже какой-то другой?

Сейчас, после 10часов 28 минут работы обновления скачано из папки 24.1Мб (59%). Я уж лучше дождусь окончания. Меня это задолбало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установите IE8, как это сделать я написал в прошлом сообщении. Под "Обновите антивирус" я имел ввиду после установки IE8 попробовать обновить базы установленного у вас антивируса. Ну что ж, подождём окончания вашего обновления из папки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установите IE8, как это сделать я написал в прошлом сообщении. Под "Обновите антивирус" я имел ввиду после установки IE8 попробовать обновить базы установленного у вас антивируса. Ну что ж, подождём окончания вашего обновления из папки.

Я уже после времени поняла ЧТО Вы имели ввиду в предыдущем сообщении. :) Видимо тормоза компьюторые заразны для пльзователя. :acute:)

По-моему я обновляла IE до 8 версии, но не уверена. А он на русском? Тот, который Вы предлагаете скачать?

Ждать окончания обновлений еще долго. :) Сейчас он 65%, загружено 33МБ при скорости 2 кб\с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас происходит обновление файлов, подождите и не останавливайте обновление. Диски на наличие ошибок проверяли? IE до 8 версии обновили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IE скачала и установила, вернее он обновился.

Диски на наличие ошибок проверяли?
Это там где жмешь на диск правой клавишей,потом идешь в "свойства", а в "свойствах" выбираешь "сервис" и "проверить том на наличие ошибок"? Нет не делала! Если делать, то "какие параметры проверки диска" из предложенных выбирать?

Вчера обновление из папки замерло на 70%. Сейчас я перевела на обновление через сеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IE скачала и установила, вернее он обновился. Это там где жмешь на диск правой клавишей,потом идешь в "свойства", а в "свойствах" выбираешь "сервис" и "проверить том на наличие ошибок"? Нет не делала! Если делать, то "какие параметры проверки диска" из предложенных выбирать?

Да, поставьте обе галочки и проверьте диски на ошибки.

Вчера обновление из папки замерло на 70%. Сейчас я перевела на обновление через сеть.

И всё так же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, поставьте обе галочки и проверьте диски на ошибки.

Хорошо!

И всё так же?

Ага! :)))

Изменено пользователем centriol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А воз и ныне там. :)))

Ошибок в томах не выявлено, ну...по крайней мере ничего не написали.

 

 

Тех.под. молчит!

Изменено пользователем centriol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тех.под. молчит!

Нажмите кнопку "Передать запрос менеджеру" внизу страницы с запросом и пожалуйтесь на долгое отсутствие помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот ЧТО это было? Два раза обновления доходили до 70% и далее не скачивались! Сегодня же "базы актуальны на 17.01.11", но обновления снова зависли на 70, вернее 69%. Как таое поведение понимать? Или плюнуть и простить?

Urotsuki

кнопочку нажала, проблему описала. Может это помогло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня же "базы актуальны на 17.01.11"

Значит по крайней мере один раз обновление завершилось.

кнопочку нажала, проблему описала. Может это помогло?

Это должно было привлечь внимание сотрудников техподдержки к вашей проблеме. Следуйте их советам, чтобы разобраться в чем дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • MiStr
      От MiStr
      Цикл интервью с экспертами "Лаборатории Касперского" сезона 2024 года подходит к концу. В завершении года мы позвали на интервью эксперта по тому продукту, которым пользуются многие участники клуба – Kaspersky Password Manager.
       
      Какие новые функции в менеджере паролей появились в последнее время? Сколько аккаунтов хранит в Kaspersky Password Manager среднестатистический пользователь? Без какого функционала, предложенного в ходе форумного бета-тестирования, сегодня невозможно представить менеджер паролей?
       
      Ответы на эти и многие другие вопросы знает Алексей Тодираш, менеджер продукта Kaspersky Password Manager.
       
      @Алексей Тодираш готов отвечать на вопросы участников клуба по 20 декабря 2024 года включительно. Традиционно интервьюируемым будет выбран лучший вопрос, автор которого получит подарок от клуба. Вопросы можно начинать задавать уже сейчас.
       

       
       
    • Elly
      От Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
    • Andrew485
      От Andrew485
      Здравствуйте,у меня такая же проблема скачивал тоже самое и поймал этот же майнер,помогите мне пожалуйста удалить и очитить,подскажите что делать по этапно
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из этой темы
       
    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Имеется сервер KSC 12, с отвалившимися ПК, у которых агент администрирования не выходит на связь с сервером.
      При попытке удаленно (через PsExec) переустановить агент администрирования, с помощью команды:
       
      msiexec /i "\\address\NetAgent_12.0.0.7734\exec\Kaspersky Network Agent.msi" /qn DONT_USE_ANSWER_FILE=1 SERVERADDRESS=address.local EULA=1 SERVERPORT=14000 /l*vx c:\windows\temp\nag_ins.log Появляется ошибка установки - 1624, с сообщением в файле лога:
      MSI (s) (CC:A4) [15:57:20:095]: No System Restore sequence number for this installation. Ошибка применения преобразований. Проверьте правильности путей указанных преобразований. \\address\MST\18dd0322-f64f-4084-952a-18051b4573b1_3_NetAgent_12.0.0.7734.mst Действительно, в данной папке нет MST файла. Вопрос - как его сгенерировать? Насколько я понимаю, он должен быть автоматически сгенерирован, при формировании инсталляционного пакета. 
      Я копировал файлы из папки \NetAgent_12.0.0.7734\exec\, через ORCA генерировал MST файл и копировал на ПК - всё равно появлялась аналогичная ошибка. Как ее исправить?
        
    • OlegGS
      От OlegGS
      Здравствуйте.
      Для обновления Windows в политике Агента администрирования настроено - "Запретить устанавливать обновления Центра обновления Windows"
      Здесь описано "Пользователи не могут устанавливать обновления Центра обновления Windows на своих устройства вручную. Все применимые обновления устанавливаются в соответствии с настройкой, заданной администратором."
       
      Задача "Установка требуемых обновлений и закрытие уязвимостей" в ключена с настройками в приложенном файле.
       
      Задача для всех устройств "висит" в статусе "Ожидает выполнения".
       
      Почему? Помогите разобраться, настроить.

×
×
  • Создать...