Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Запустите IE, перейдите по ссылке http://www.microsoft.com/rus/windows/inter...wide-sites.aspx , выберите вашу ОС, скачайте инсталятор и установите. А лучше установите все обновления на вашу ОС с помощью Windows Update. Попробуйте обновить антивирус.

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • centriol

    25

  • Mark D. Pearlstone

    19

  • Urotsuki

    7

  • -=Kirill Strelets=-

    1

Опубликовано
Запустите IE, перейдите по ссылке http://www.microsoft.com/rus/windows/inter...wide-sites.aspx , выберите вашу ОС, скачайте инсталятор и установите. А лучше установите все обновления на вашу ОС с помощью Windows Update. Попробуйте обновить антивирус.

www.microsoft.com-Думаю-это лишнее. Не хочу, чтобы у меня все порушилось, т.к. они пишут, что моя система не лицензирована.

какие-то обновления у меня качаются и ставятся перед выключением компьютера.

"Попробуйте обновить антивирус." Опять!? :) Или уже какой-то другой?

Сейчас, после 10часов 28 минут работы обновления скачано из папки 24.1Мб (59%). Я уж лучше дождусь окончания. Меня это задолбало!

Опубликовано

Установите IE8, как это сделать я написал в прошлом сообщении. Под "Обновите антивирус" я имел ввиду после установки IE8 попробовать обновить базы установленного у вас антивируса. Ну что ж, подождём окончания вашего обновления из папки.

Опубликовано
Установите IE8, как это сделать я написал в прошлом сообщении. Под "Обновите антивирус" я имел ввиду после установки IE8 попробовать обновить базы установленного у вас антивируса. Ну что ж, подождём окончания вашего обновления из папки.

Я уже после времени поняла ЧТО Вы имели ввиду в предыдущем сообщении. :) Видимо тормоза компьюторые заразны для пльзователя. :acute:)

По-моему я обновляла IE до 8 версии, но не уверена. А он на русском? Тот, который Вы предлагаете скачать?

Ждать окончания обновлений еще долго. :) Сейчас он 65%, загружено 33МБ при скорости 2 кб\с.

Опубликовано

Выбираете страну и регион - будет русский.

Опубликовано

Вот уже час, как обновление перестало скачиваться, замерло на 70% и 40.9Мб

отчет:

log11_3.txt

Опубликовано

У вас происходит обновление файлов, подождите и не останавливайте обновление. Диски на наличие ошибок проверяли? IE до 8 версии обновили?

Опубликовано

IE скачала и установила, вернее он обновился.

Диски на наличие ошибок проверяли?
Это там где жмешь на диск правой клавишей,потом идешь в "свойства", а в "свойствах" выбираешь "сервис" и "проверить том на наличие ошибок"? Нет не делала! Если делать, то "какие параметры проверки диска" из предложенных выбирать?

Вчера обновление из папки замерло на 70%. Сейчас я перевела на обновление через сеть.

Опубликовано
IE скачала и установила, вернее он обновился. Это там где жмешь на диск правой клавишей,потом идешь в "свойства", а в "свойствах" выбираешь "сервис" и "проверить том на наличие ошибок"? Нет не делала! Если делать, то "какие параметры проверки диска" из предложенных выбирать?

Да, поставьте обе галочки и проверьте диски на ошибки.

Вчера обновление из папки замерло на 70%. Сейчас я перевела на обновление через сеть.

И всё так же?

Опубликовано (изменено)
Да, поставьте обе галочки и проверьте диски на ошибки.

Хорошо!

И всё так же?

Ага! :)))

Изменено пользователем centriol
Опубликовано

Интересно. Техподдержка молчит?

Опубликовано (изменено)

А воз и ныне там. :)))

Ошибок в томах не выявлено, ну...по крайней мере ничего не написали.

 

 

Тех.под. молчит!

Изменено пользователем centriol
Опубликовано
Тех.под. молчит!

Нажмите кнопку "Передать запрос менеджеру" внизу страницы с запросом и пожалуйтесь на долгое отсутствие помощи.

Опубликовано

И вот ЧТО это было? Два раза обновления доходили до 70% и далее не скачивались! Сегодня же "базы актуальны на 17.01.11", но обновления снова зависли на 70, вернее 69%. Как таое поведение понимать? Или плюнуть и простить?

Urotsuki

кнопочку нажала, проблему описала. Может это помогло?

Опубликовано
Сегодня же "базы актуальны на 17.01.11"

Значит по крайней мере один раз обновление завершилось.

кнопочку нажала, проблему описала. Может это помогло?

Это должно было привлечь внимание сотрудников техподдержки к вашей проблеме. Следуйте их советам, чтобы разобраться в чем дело.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • РоманКр
      Автор РоманКр
      При инсталляции приложения KESWIN 11.8.0.384 появляется ошибка:Подсистема установки самонастраивающихся устройств выключена?
    • ska79
      Автор ska79
      Где то с месяц наблюдаю проблему с обновлением баз на релизе kaspersky plus mr14. Запускаю обновление баз, жду когда обновятся базы, запускаю обновление баз повторно и обновление баз продукта зависает на установка патча, но сценарий вопроизведения бага срабатывает не всегда.
      Может кто сталкивался с подобным?
      Переустановка продукта не помогла баг воспроизводится
       

    • r0ckstar90
      Автор r0ckstar90
      Добрый день, пытаюсь установить ЯндексБраузер с помощью инсталляционного пакета через задачи в KSC 13. KSC 13 выполняет задачу успешно, но у пользователей в Просмотре событий Windows 8.1 ошибка: Не удается установить обновление Windows  из-за ошибки: 2147944030 "Данные этого типа не поддерживаются." (Командная строка: "wusa.exe YandexBrowser.msi /quiet /warnrestart")
       
      Файл ЯндексБраузера скачал по ссылке https://browser.yandex.ru/corp/build/fee2ac65-2b96-4304-8cc3-c4c2aaf16467
      В .bat файле прописал wusa.exe YandexBrowser.msi /quiet /warnrestart
      Локально проверял YandexBrowser.msi на своем компьютере. Все прекрасно установилось
       
      В чем может быть проблема?
       
    • dexter
      Автор dexter
      Доброго времени суток уважаемые волшебники и кудесники ЛК , ответственные за дизайн и интерфейс продуктовой линейки .
       
      При каждом обновлении происходит сверка файлов программы на предмет цифровой подписи и (или ) хеш-кода (поправьте если не так выразился). Это ясно. Но это касается непосредственно файлов программы.
       
      Вот после принятия  некоторого количества кофейку, назрел такой вопрос : а если изменять кое-какие файлы (кроме тех которые обще признаны к редактированию) , отвечающие за кое-какую информацию по расположению кое-каких элементов интерфейса при использовании альтернативной темы оформления - будут или не будут при очередном обновлении проверяться на предмет цифровой подписи и (или ) хеш-кода (или что-то там около этого) ?
       
       
    • TotalLamer
      Автор TotalLamer
      Здравствуйте. Заранее искреннее прошу прощения за возможные затупы, я полнейший ноль в этой теме и с пк в натянутых отношениях, могу везде быть неправ. 

      В течении месяца были небольшие подозрения на майнер, но ничего не находило и через афтербернер вроде скачков прямо необычных нет, как я увидел. 

      Сегодня решил просканировал пк Malwarebytes и нашёл Trojan.Hijacker по c:\ProgramData\Google\Chrome\ - отправлен в карантин.
      Пошёл смотреть что в этой папке и там exe файл - updater.exe, который явно маскируется под Хром, но на него не возмущалось.
      Далее просканировал уже KVRT и так же нашёл Trojan.Win64.DllHijack.gen, но на тот updater так же ничего. 

      Закинув этот updater.exe на VirusTotal, понял по неймингу, что похоже это вирус с флибусты о котором писали ЦК F6. 

      Меня очень волнует этот файл, удалять и трогать я его боюсь, вдруг сделаю сложнее всё. 

      Результаты двух сканов и логи AutoLogger сделанные по вашему гайду в прикрепленном приложении.

      От всего сердца надеюсь на компетентных умных людей, постараюсь содействовать как смогу.
      С ув. 

      CollectionLog-2025.07.31-09.10.zip

×
×
  • Создать...